ФИА ужесточит тесты на гибкость крыльев. В декабре Томбасис сообщал, что этого не будет

ФИА изменит проверки заднего и переднего антикрыльев на гибкость.

С первого этапа сезона-2025 «Формулы-1» в Австралии будут ужесточены тесты ФИА на статическое отклонение задних антикрыльев. Кроме того, с Гран-при Испании в июне будут введены новые проверки передних антикрыльев.

В конце декабря директор ФИА по «формульным» сериям Николас Томбасис заявил, что Федерация не собирается ужесточать тесты на деформацию.

Комментируя новое решение, в Федерации подчеркнули, что стремятся избавить «Ф-1» от споров вокруг гибких деталей.

По информации Autosport, отклонение передних антикрыльев на тестах будет снижено с 15 до 10 мм. Данное изменение произойдет в июне, чтобы команды смогли подготовить новые детали. Некоторые коллективы собирались использовать прошлогодние крылья по ходу сезона-2025.

В 2024 году «Феррари» и «Ред Булл» были обеспокоены тем, что антикрылья соперников, в первую очередь «Макларена» и «Мерседеса», изгибаются на прямых, что снижает лобовое сопротивление болида.

ФИА не будет менять тесты на изгиб передних антикрыльев перед сезоном-2025

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Клоуны. Запретили бы тогда сразу на 25 год или тогда уж потерпели до 26 года, нет команды должны тратить ресурсы, а потом снимать эти крылья, и опять тратить бабки на переделку машин в последний год регламента, а эти крылья серьезно помогают с балансом между медленными и скоростными поворотами. Ну пострадают больше всего, маки, мерс, фуры тоже пошли по этому пути, а кто больше увидим.
Minuvert
И Макларен превращается в тыкву
EAl
Решили заранее подрезать макларен.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий