Кристиан Хорнер об аварии Стролла: «Не понимаем, почему с красными флагами тянули так долго»

Хорнер выразил недоумение действиями дирекции гонки в квалификации.

Руководитель «Ред Булл» поддержал своего пилота Макса Ферстаппена и подверг сомнению правильность действий ФИА и гоночного директора Нильса Виттиха.

В случае с аварией Стролла, которая не позволила Ферстаппену пройти в третий сегмент квалификации к Гран-при Сан-Паулу, сессия была остановлена красными флагами через какое-то время после инцидента.

Хорнер, аргументируя свою позицию, указал на то, что в других случаях аварий и вылетов красные флаги включались намного быстрее.

«Мы сильно разочарованы. Событий в квалификации было очень много. Но мы не понимаем, почему с красными флагами тянули так долго.

Было очевидно, что случилась довольно серьезная авария, причем в одном из самых опасных поворотов трассы, и им потребовалось 40 секунд, чтобы принять решение остановить сессию красными флагами.

Мы уже второй день подряд видим серьезные затяжки с принятием решений – будь то режим виртуальной машины безопасности вчера или же красные флаги сегодня. Во всех остальных случаях после инцидентов красные флаги появлялись практически мгновенно. Так что да, ситуация очень неприятная. И нам нужно постараться отыграться в гонке.

Но вообще, после такого инцидента [как авария Стролла] красные флаги должны появляться сразу же. Если бы они сразу остановили сессию красными флагами, то Макс, во-первых, был бы десятым, а во-вторых, у участников бы оставалось время проехать еще один быстрый круг [на момент аварии Стролла Ферстаппен занимал 11-е место в классификации].

И нам бы хотелось понять, чем руководствовалась дирекция гонки, и почему им понадобилось так много времени, чтобы решиться остановить сессию красными флагами», – рассказал Хорнер.

Хаос в бразильской квале «Ф-1»: поул у Норриса, 5 аварий, Ферстаппен вне топ-10

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
voroninboris
Хорнер нагло врет по обоим пунктам. Леклер выбил Макса сразу после вылета Стролла, так быстро бы не успели красные флаги вывесить. И никто бы никак не успел на еще один круг.
Павел Швецов
Это просто давление на ФИА, Хорнер всегда такой был, выдаёт за правду то, что считает нужным. Далеко ходить не надо, вышел в Мексике с телеметрией Ландо, которая оказалась ошибочной в итоге)
Ответ на комментарий RusSt
Чет с математикой у хорнера так себе. Желтые флаги включились за 1 35 до конца быстрый круг проезжали за 1 25 То есть даже если бы Макс стоял первый на выезде что не факт он не успевал проехать прогревочный круг никак
RusSt
Чет с математикой у хорнера так себе. Желтые флаги включились за 1 35 до конца быстрый круг проезжали за 1 25 То есть даже если бы Макс стоял первый на выезде что не факт он не успевал проехать прогревочный круг никак
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий