Норрис тормозил раньше в борьбе с Ферстаппеном, чем на лучшем круге. Хорнер утверждал обратное (PlanetF1)

Появилась телеметрия борьбы между Ферстаппеном и Норрисом в Мексике.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер пришел на пресс-конференцию после Гран-при Мехико с распечатанными графиками скорости и заявил, что пилот «Макларена» Ландо Норрис был на 15 км/ч быстрее в четвертом повороте перед инцидентом с Максом Ферстаппеном, чем на своем лучшем круге.

Менеджер делал вывод, что британец не вписался бы в поворот, и настаивал на том, что один из десятисекундных штрафов, полученных Ферстаппеном, несправедливый. Кроме того, Кристиан утверждал, что Ландо тормозил позже, чем на быстрейшем круге.

Портал PlanetF1 выложил графики скорости и работы с педалями газа и тормоза. На десятом круге, когда случился спорный эпизод, Норрис действительно был на 14 км/ч быстрее, чем на 68-м (лучшем). Однако Хорнер не упомянул, что в первом случае британец воспользовался DRS и слипстримом, а во втором ехал в чистом воздухе.

На десятом круге Норрис начал отпускать педаль газа существенно раньше, хоть и делал это более плавно, чтобы оказаться первым на апексе.

Перед инцидентом с Максом Ландо нажал на педаль тормоза на несколько метров раньше, чем на быстрейшем круге.

Стоит отметить, что два круга сложно сравнивать напрямую не только из-за эффектов DRS и слипстрима, но также из-за разницы в массе болида. Как указывал Хорнер, «Макларен» Норриса на десятом круге был «где-то на 80 кг тяжелее», чем на 68-м.

Хорнер пришел с телеметрией на пресс-конференцию: «Норрис в борьбе с Ферстаппеном на 15 км/ч быстрее, чем на лучшем круге, и не попадал в поворот»

Изображения: PlanetF1

Источник: PlanetF1
Популярные комментарии
Тима Тимощенко
Кто то говорит про большой штраф, смотря на то как руководство РБ оправдывает своего грязного подопечного, надеюсь штрафы будут только максимальные и далее для этого безумного
Maryana007
Хорнер всеми правдами и неправдами защищает первый номер. Не первый случай, когда он готов оправдать спорное/некорректное действие Макса, оказывая ему таким образом поддержку. И это не худшее его качество, хотя конкретно эта линия защиты выглядит откровенно слабо
ALMANAC
А что еще делать должен руководитель команды? Он всегда будет на стороне своего гонщика. Отвести излишнее внимание от него на себя. Это правильно. Вспомнить хотя бы как Клоунотто отчитывал Леклера, не защищал его, когда была возможность бороться за титул.
Ответ на комментарий Maryana007
Хорнер всеми правдами и неправдами защищает первый номер. Не первый случай, когда он готов оправдать спорное/некорректное действие Макса, оказывая ему таким образом поддержку. И это не худшее его качество, хотя конкретно эта линия защиты выглядит откровенно слабо
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий