Гельмут Марко: «У Риккардо исчез инстинкт убийцы после «Ред Булл»

Марко прокомментировал «поворотный момент» в карьере Риккардо.

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко предположил, что Даниэлю Риккардо, покинувшему «РБ» по ходу сезона-2024, не стоило уходить из «Ред Булл» в конце 2018 года.

«Я считаю, что решение уйти из «Ред Булл» стало поворотным моментом в его карьере. Затем у него не было болидов для побед ни в «Рено», ни в «Макларене». Он выиграл в Монце, но в особых обстоятельствах.

Не знаю, что конкретно произошло – если бы мы знали, мы бы ему помогли. Но скорость и, более всего, поздние торможения, когда он ныряет вправо или влево… В последние годы он пытался, но этого уже не было, инстинкт убийцы исчез.

У него были некоторые опасения по поводу мотора «Хонды», и, по всей видимости, он больше слушал сладкие речи «Рено» и Сириля Абитебуля. С финансовой точки зрения не было большой разницы между предложением «Рено» и нашим.

Я также сказал ему: «С шуи будет тяжело». Не думаю, что мы часто видели «Рено» на подиуме. Он пришел к нам, обыграл Феттеля в 2014 году, одержав три победы против нуля. После этого Даниил Квят временами был быстрее, но по ходу сезона он тоже контролировал ситуацию.

А потом пришел Макс [Ферстаппен], который становился все сильнее и сильнее. Безусловно, это было одной из причин, почему он выбрал «Рено», а не нас», – сообщил Гельмут в интервью Formel1.de.

Риккардо покинул «РБ», Лоусон стал напарником Цуноды

Риккардо выиграл 8 гонок, завоевал 32 подиума и попал в топ-10 по проведенным Гран-при в истории «Ф-1»

Источник: Autosport
Популярные комментарии
King_X
Как тактично умалчивает Марко про то, как они однобоко поддерживали Максика Мож про инстинкт правда, но валить на "пришёл Макс и Рик ушел, испугавшись" - так себе(ну,чуть про мотор сказал, смысла не меняет). Результаты не были хуже, для Рика поворотным стало то, как его выставили виноватым(или как минимум не поддержали) при откровенном таране на прямой от психанутого Макса Стало понятно, из кого будут лепить первого номера в команде, причём не по результатам
Дмитрий Кутузов
Точно так же он исчез у Феттеля. Исчезнет и у Макса
Багира!
Да не в Баку был поворотный момент, это был уже финальный аккорд, после котоого Дэн форсировал переговоры с Рено. Всё началось в октябре 2017 года, на ГП США. Обьявили о контракте Макса, Хорнер в интервью ляпнул, что "Ферстаппен теперь должен построить команду вокруг себя". На что Риккардо в интервью на вопрос журналистов ответил, что не будет торопиться продлять контракт. Мотор новый в Остине Ферстаппену поставили, а Дэн всё равно у него выиграл и квалу, а в гонке сошёл. В Мексике с новым мотором сошёл на пятом круге, в Бразилии со штрафом Максу не угрожал, доехал шестым, в Абу-Даби снова сошёл, и проигра Кими Райкконену 5 очков в борьбе за 4-е место в ЛЗ, весь сезон был впереди него. Итого, за 4 гонки - три схода, а перед этим за весь сезон - 1. В 2018 всё продолжилось. Хорнер и Марко через прессу буквально шантажировали Дэна, в Бахрейне через полторы минуты после старта просто остановился на трассе, в мшине всё погасло, дальше была победа в Китае, а потом - Баку...Дальше победа в Монако, а потом - снова сходы, а после летнего перперыва и объявления о переходе в Рено - полный мрак...а про первый номер он всё понял ещё в ГП Испании 2016, где его лишили потенциальной победы.
Ответ на комментарий King_X
Как тактично умалчивает Марко про то, как они однобоко поддерживали Максика Мож про инстинкт правда, но валить на "пришёл Макс и Рик ушел, испугавшись" - так себе(ну,чуть про мотор сказал, смысла не меняет). Результаты не были хуже, для Рика поворотным стало то, как его выставили виноватым(или как минимум не поддержали) при откровенном таране на прямой от психанутого Макса Стало понятно, из кого будут лепить первого номера в команде, причём не по результатам
Еще 31 комментарий
34 комментария Написать комментарий