Фернандо Алонсо: «Феррари» должна была выиграть гонку. Пожалуй, быстрейшая машина в Сингапуре»

Алонсо рассказал о победном потенциале «Феррари».

Пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо убежден, что не мог ничего противопоставить гонщикам «Феррари» Шарлю Леклеру и Карлосу Сайнсу, которые из-за плохой квалификации расположились ниже на стартовой решетке Гран-при Сингапура.

На финише Леклер стал пятым, Сайнс – седьмым, Алонсо – восьмым.

«Феррари» должна была выиграть гонку. Пожалуй, быстрейшая машина уик-энда, так что это было не мое сражение», – отметил двукратный чемпион «Формулы-1».

Фредерик Вассер: «Феррари» держалась с «Маклареном» в гонке, но что-то упустила в квалификации»

Шарль Леклер: «Феррари» хватало темпа, чтобы финишировать впереди Расселла. Насчет Норриса и Ферстаппена я не уверен»

Источник: Motorsport Week
Популярные комментарии
Nandomo
Это клоунско-байтерская манера выражать мысли, одна из классических для интернета. Тем не менее, если немного изменить определение, с бездарей на середняков и аутсайдеров, то слова соответствуют действительности. По-настоящему бездарей в Ф1 не было давно, даже Мазепин и Мик были временами неплохи в Ф2. Однако настоящих топов на решетке всего 4: Макс, Шарль, Нандо и Левайс. Дальше на тир 1.5 Нормис - самый быстрый среди остальных, но слишком косячный и слабохарактерный, Дикхэд - примерно такой же быстрый, но еще более косячный, ибо дурной, зато, в отличие от ландыша с характером. Потом Пиастри - быстрый, но нестабильный, пока еще до конца непонятно, сможет ли он подняться выше или же будет лучшим среди водоносов, и Сайнс - стабильный и наиболее технически подкованный, но наименее талантливый в этой компании. Еще сейчас мы видим ренессанс Халка, рад за него, но пока особо обсуждать нечего.
Ответ на комментарий За Кубань!
Комментарий удален модератором
Орбит Орбит
а помните до Монцы Алонсо сказал, что Феррари фаворит Монцы и Сингапура и все смеялись. ну и как вам теперь?) видел все таки то чего почти никто не видел
Nandomo
В стене он оказывается именно потому что ищет пределы болида, потому что скорости у Феррари почти всегда не хватает, и в попытках с этим справиться он выбирает экстремальные настройки и атакует на пределе, порой переходя черту, обнаруживая себя говорящим: i’m stupid. Однако, "каждый 5-6 заезд" - это огромное, несправедливое преувеличение. Когда он последний раз оказывался в стене? А последние 2, 3 раза? И все это смачно поливается соусом: ви а чекинг, план Сик, план Дик, иф ю кэн кип Боттас бихайн пи уан, от которого стресс и давление растет дополнительно. Хотя бы при Вассере этого стало чуть меньше. Так что нет, сравнивать Шарля, который умудрился в эры сэра Лаберстьера, а затем Макса наклепать 26 поулов и ландыша - это даже не нелепо, это просто смешно.
Ответ на комментарий Be_Fun
Леклера можно было бы считать топом, если бы он не раскладывался об стену каждый 5-6 заезд. Это даже не преувеличение, это статистика. У него как будто кд откатывается каждый раз. "Искать пределы болида" и найти их в стене, это для него классика. Он бы чисто математически не вывез по очкам, тут еще хз, кто хуже, норрис, который ошибается и не умеет стартовать, или эклер.
Еще 31 комментарий
34 комментария Написать комментарий