Эдриан Ньюи: «Я решил уйти из «Ред Булл» еще в начале апреля и не имел представления, что дальше»

Ньюи рассказал, как принимал решение перейти в «Астон Мартин».

Конструктор Эдриан Ньюи прокомментировал уход из «Ред Булл» и выбор в пользу «Астон Мартин».

«Я решил уйти из «Ред Булл», и это было во время уик-энда в Сузуке, еще в апреле (5-7 апреля – Спортс). Тогда я действительно не имел представления, что дальше.

Я просто хотел очистить разум, подвести итоги, насладиться небольшим перерывом. Я надеялся, что однажды, когда я буду стоять в душе или где-то еще, пробежит искра: «Да, вот мое направление». И [жена] Мэнди сыграла большую роль в наших обсуждениях о том, что делать. Будем ли мы просто плавать на яхте вокруг света? Заняться ли мне чем-то другим, [регатой] Кубок «Америки», чем-то еще?

Где-то в конце июня я определенно почувствовал: знаете, это все, чего я когда-либо хотел – стать конструктором в гонках. Это были мои амбиции с тех пор, как мне исполнилось десять или вроде того. Мне повезло этого достичь.

Пожалуй, было бы преувеличением сказать, что я наслаждался каждым днем своей карьеры, но значительно больше 90 процентов были настоящем удовольствием. Я до сих пор люблю этот вызов, когда пытаешься найти лишнюю скорость в болиде. Это моя первичная мотивация. Вот что помогает мне встать по утрам», – отметил Эдриан.

Конструктор в эфире Sky Sports упомянул о роли «Хонды», с которой работал в «Ред Булл» и воссоединится в «Астон Мартин»:

«Хорошо известно, что в 2014 году с гибридными моторами мы оказались в положении, когда у нас не было очень конкурентоспособной силовой установки, не было света в конце тоннеля. Тогда я почувствовал, что нужно заняться чем-то еще, и, конечно, появилась [«Астон Мартин»] «Валькирия».

Когда мы получили силовые установки «Хонды», ситуация сильно поменялась, и я вновь был вовлечен в дела «Формулы-1» – думаю, с болидами [RB] 14, 15, 16, 16B, а затем 18 и так далее.

Но, безусловно, сейчас это очень зрелая команда, поэтому, когда мы прошли пик дизайна и исследований с машиной-2022, после большой смены регламента, я ощутил, что могу сделать шаг назад, поскольку болиды на сезон-2023 и этот являются развитием машины-2022. Однако [«Астон Мартин» –] нечто совершенно новое, свежий вызов, новый стимул.

Я очень рад, что продолжу работать с «Хондой». Мне очень нравилось сотрудничать в последние шесть лет в «Ред Булл». У компании прекрасные инженеры, работать с ними очень легко».

Ньюи также высказался о конкурентах «Астон Мартин»:

«Мне очень льстило, что многие команды ко мне обратились. Я вел переговоры с некоторыми из них, не со всеми. В конечном итоге это стало очень четким и естественным выбором по тем причинам, о которых я уже говорил».

 «Астон Мартин» объявил о контракте с Ньюи. С болидами конструктора завоевано 25 титулов в «Ф-1»

Лоренс Стролл: «Ньюи – акционер и лучший партнер, которого я привел в «Астон Мартин»

Источник: Motorsport Week
Популярные комментарии
Сергей Богатырёв
Ньюи захотел к Строллу. Старшему.
Ответ на комментарий Великий Алонсо
Ньюи захотел к Алонсо. Два гения чувствуют эту связь, этот вайб. Ньюи поможет с хорошим болидом, а Алонсо поимеет весь пелетон и станет 3х чемпионом мира спустя 20 лет после последнего титула. 🙌
Николай Кузнецов
В 2006 году, когда уходил Шумахер, Алонсо сказал ему, что тот уже никогда не станет чемпионом, а у него, у Алонсо, ещё много лет впереди, чтобы вновь стать чемпионом (не цитата, но суть). Увы, не сложилось. И на сколько велика вероятность того, что это случится сейчас? Точнее, даже не сейчас, минимум через два года? Сейчас не пятидесятые, когда побеждали возрастные гонщики. Маловероятно.
Ответ на комментарий Великий Алонсо
Ньюи захотел к Алонсо. Два гения чувствуют эту связь, этот вайб. Ньюи поможет с хорошим болидом, а Алонсо поимеет весь пелетон и станет 3х чемпионом мира спустя 20 лет после последнего титула. 🙌
stodgy
Получается, что Эдди ловко пристроил своего клиента в свою бывшую команду, красиво )
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий