«Феррари» и «Ред Булл» ждут разъяснений по гибким крыльям «Макларена» и «Мерседеса» от ФИА

Передние антикрылья «Макларена» и «Мерседеса» оказались в центре внимания после Гран-при Италии.

Руководство «Феррари» и «Ред Булл» обратило внимание на то, что элементы заметно изгибаются.

По информации Autosport и The Race, итальянцы и австрийцы ждут разъяснений от технического директора ФИА Николаса Томбасиса. «Феррари» и «Ред Булл» стремятся в точности понять, что разрешено, а что нет, чтобы самим в случае необходимости использовать подобные решения.

Еще на Гран-при Бельгии Федерация начала изучать поведение крыльев по видео. В ФИА подчеркивали, что собирают информацию, а не пытаются найти команды, нарушающие правила. В долгосрочной перспективе организация стремится понять, выполняют ли свою задачу текущие статические тесты, которые все команды проходят.

ФИА неоднократно заявляла, что не собирается менять правила по ходу сезона, а ужесточение требований к антикрыльям, если потребуется, произойдет не раньше 2025 года.

Тем не менее форма «Макларена» и «Мерседеса» вынудила соперников задаться вопросом, не зашли ли их конструкторские решения слишком далеко.

Боссы «Ред Булл» и «Феррари» высказались о проблеме.

«Переднее крыло «Макларена» и «Мерседеса» должно быть проанализировано», – заявил советник чемпионов мира Гельмут Марко в эфире ORF.

«Я не хочу обсуждать это с вами, я обсужу это с Томбасисом. Но мы должны уважать решение ФИА. Опять же, у нас будет обсуждение. Мы должны справиться с этим между собой с ФИА», – ответил на вопрос журналиста руководитель «Феррари» Фредерик Вассер.

«Я считаю, регламент очень четкий, и это вопрос ФИА. Разумеется, они прошли тесты, но нужно обратить внимание на формулировки правил. Если помните, в 2021 году в районе Баку внесли изменения в регламент по передним крыльям, хотя наши крылья проходили проверки», – сказал руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.

Кристиан Хорнер: «Видим, как быстро все может измениться. Если «Ред Булл» все сделает правильно – проблема с машиной будет устранена»

Победа «Феррари» в Италии – тактический восторг! Леклер перехитрил всех на мертвых шинах

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Богдан Ярахмедов
прямо как мерсы с бычками, когда банили двигло красных
Ответ на комментарий burefan
когда не можешь ехать, начинаешь искать причины у других
<Inter>
Всегда в Ф1 этим занимались. Кабинетные игры решают не меньше, чем инженерные и конструкторские решения
Ответ на комментарий burefan
когда не можешь ехать, начинаешь искать причины у других
Богдан Ярахмедов
ну, ну будем спешить, кто знает, что выяснится на счет гибкости крыльев В Ф1 побеждает тот, кто понял не регламент, а его серые зоны, тут честных нет
Ответ на комментарий Сергей Богатырёв
только двигло красных почти наверняка было читерским, а так да
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий