Чжоу – фаворит на место напарника Бермэна в «Хаасе» в 2025-м (RN365)

Несколько пилотов претендуют на места в «Хаасе» в следующем году.

В «Хаасе» пока свободны оба кокпита на сезон-2025. Нико Хюлькенберг продолжит карьеру в «Заубере» / «Ауди», будущее Кевина Магнуссена неизвестно.

По информации RacingNews365, объявление о контракте с юниором «Феррари» и пилотом «Формулы-2» Оливером Бермэном ожидается в ближайшее время, а Магнуссен, по всей видимости, покинет свою команду.

В число кандидатов на выступления за «Хаас» входят гонщики «Заубера» Чжоу Гуаньюй, Валттери Боттас и представитель «Альпин» Эстебан Окон. Кроме того, звезды «Ф-2» прошлого и нынешнего сезонов Джек Дуэн, Зак О’Салливан и Зейн Мэлоуни находятся в поиске места в «Формуле-1», а менеджер пилота «Уильямса» Логана Сарджента также общается с «Хаасом».

Издание сообщает, что наибольшие шансы стать напарником Бермэна в данный момент у Чжоу. Успех Гран-при Китая, который вернулся в календарь впервые с 2019 года, улучшает позиции Гуаньюя с коммерческой точки зрения.

Утверждается, что у Окона и Боттаса есть другие варианты, в то время как «Хаас» является единственным шансом в «Ф-1» для некоторых других спортсменов. Учитывая трудности, возникшие с Никитой Мазепиным и Миком Шумахером в 2021 году, «Хаас» не станет вновь выступать с двумя новичками.

Бермэн выступит за «Хаас» в первой практике перед Гран-при Эмилии-Романьи

Нико Хюлькенберг о переходе в «Ауди»: «Для меня решение не было очевидным – именно «Хаас» сделал возможным мое возвращение в «Ф-1»

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
Кирилл Мартыненко
Чжоу так-то на уровне Боттаса сейчас едет, так что претензий к нему не понимаю.
Ответ на комментарий petrovson
Если честно, просто в голове не укладывается, как Чжоу и Сарджент могут быть боевыми пилотами. Вот что рынок США и Китая делает)
Montisuma
Чжоу так себе пилот, но вроде очевидно должно быть почему у него приоритет перед сбитыми лётчиками, которые не принесут денег, типа Боттаса, или совсем днарями, типа Сарджента, не понимаю к чему эти прения в комментах.
Кирилл Мартыненко
Я не думаю, что у Хааса есть задача взять опытного пилота. Им нужен лучший пилот по соотношению цена/качество. Тем более по слухам именно из-за этого идёт Магнуссенн на выход - мол в Хаасе недовольны, что пилот с зп в 5 лямов (Мага) едет хуже, чем пилот с зп в 2 ляма (Халк). Боттас очевидно запросит в разы больше Чжоу (при схожем уровне выступлений), спонсоров у него меньше. С Риком тоже самое. Чжоу на деле сейчас крепкий середняк, который ещё и даёт много спонсорских денег.
Ответ на комментарий Shico_I
Странно проигнорировать Боттаса, если стоит задача взять опытного (пусть и на нисходящей траектории своей карьеры) пилота. Кстати, ещё кто-то из системы Ред Булл вылетит - Риккардо, вероятнее всего. Вариант явно не хуже Чжоу. А альпиновцы вряд ли променяют заводскую команду на Хаас, да и по деньгам там разница наверняка ощутимая
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий