«Феррари» и «Ред Булл» не против новой системы начисления очков в «Ф-1»

Предложение поменять систему начисления очков в «Формуле-1», по всей видимости, будет поддержано командами.

В ближайшие дни Комиссия «Ф-1» рассмотрит новую систему – предполагается, что уже в следующем сезоне баллы будут начислять 12 лучшим пилотам Гран-при, а не десяти. С 2010 года действует система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, ее планируют заменить на 25-18-15-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Гонщику, показавшему лучший круг, присуждается дополнительный балл, если он финишировал в очковой зоне – это правило должно остаться неизменным.

Для того, чтобы предложение было принято, необходимо одобрение ФИА, «Ф-1» и как минимум шести команд. Заблокировать идею могли бы пять сильнейших коллективов, однако в «Феррари» и «Ред Булл» публично заявили, что новая система является логичной.

«Я не против. Я пришел из «Альфа Ромео» и прекрасно понимаю разочарование, когда проводишь превосходный уик-энд, но впереди нет сходов, и ты оказываешься 11-м с нулевой наградой.

Можно финишировать 11-м или 20-м – разницы нет, поэтому я понимаю разочарование», – произнес руководитель Скудерии Фредерик Вассер.

Схожим образом высказался руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер:

«Похоже, в данный момент в «Формуле-1» две группы, и команды с шестой по десятую сражаются так же упорно, как с первой по пятую.

Я считаю, в таких случаях надо просто посмотреть на цифры, проанализировать и спросить себя: «Что это на самом деле поменяет?» Так что я отношусь к этому беспристрастно».

Небольшие команды естественным образом выступают за изменение правил.

«Конечно, я поддержу это. Сейчас аутсайдеров уже нет. В «Ф-1» шесть производителей плюс «Ред Булл» – все равно что семь топ-коллективов. Даже пять худших команд являются большими организациями, и очень тяжело объяснить внешнему миру, нашим партнерам, нашим болельщикам, что мы сражаемся за 11-ю позицию, которая дает ноль очков.

Если посмотреть на уровень конкурентоспособности пяти топ-команд, на надежность машин, то выходит, что по большей части ты борешься за теоретические ноль очков – не думаю, что это правильно», – заявил глава «РБ» Лоран Мекьес.

«А какие минусы? Сейчас у трех команд по ноль очков, и это вряд ли хорошо для нашего спорта. Если начислять баллы за 11-е и 12-е места, будет меньше коллективов без очков. Полагаю, картина будет более ясной для фанатов, усилится мотивация команд», – отметил руководитель «Хааса» Аяо Комацу.

«Ф-1» обсудит новую систему начисления очков с 2025 года (Autosport)

Покрышки без воздуха и управление силой мысли: нейросеть создала болид по советам гонщиков

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Марат Кагин
Во времена, когда очень давали за первые 6 мест не было такого уровня надёжности болидов и топы регулярно сходили. Сейчас пилотам из нижней части очки заработать гораздо тяжелее
Ответ на комментарий Сергей Фетисов
Новое начисление просто даёт возможность набирать очки более слабым командам.Помню времена когда только за 6 мест очки давали,затем за 8 ещё позднее и до нынешнего времени 10.С 25 г.может будет 12.Просто разница в очках стала очень большая между 1 и 2 местом.Вот её бы уменьшить до 3-4.
Сергей Фетисов
Новое начисление просто даёт возможность набирать очки более слабым командам.Помню времена когда только за 6 мест очки давали,затем за 8 ещё позднее и до нынешнего времени 10.С 25 г.может будет 12.Просто разница в очках стала очень большая между 1 и 2 местом.Вот её бы уменьшить до 3-4.
mmike
Ну это очень локальное мышление. Они шестые в этом сезоне, а могут быть седьмым в следующем, например. Это решение на много лет вперёд, так что нет смысла руководствоваться текущей таблицей.
Ответ на комментарий Minuvert
Конечно Хорнер поддержит это правило, ведь шестая команда как раз РБ-младшие. Если заставят продать, то команда способная набирать хоть какие-то очки, будет котироваться выше
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий