Макс Ферстаппен об активной аэродинамике: «Важнее снижать массу болидов, а не внедрять инструменты для обгонов»

Ферстаппен признался, что не является поклонником активной аэродинамики.

Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен прокомментировал планы по расширению активной аэродинамики в «Формуле-1» в 2026 году. Предполагается, что к современной системе DRS добавятся подвижные переднее и заднее антикрылья.

«Насчет потенциального введения активной аэродинамики и всего такого, я не уверен, нужно ли нам идти в этом направлении. Но в данный момент все выглядит так. Надеюсь, получится оптимизировать все эти штуки.

На мой взгляд, важнее бороться за снижение массы болидов, попытаться оптимизировать это, а не внедрять все эти инструменты и уловки, чтобы улучшить ситуацию с обгонами или преследованием. Должны быть разные способы это делать.

Учитывая, какой выбран моторный регламент, [ФИА] нужно компенсировать потерю максимальной скорости, когда батарея больше не выдает энергию и так далее.

На каких-то трассах это сработает чуть лучше, на других, наверное, будет на грани. Разумеется, люди попробуют оспорить мои аргументы, но, пожалуй, узнаем в 2026-м», – заявил трехкратный чемпион мира.

ФИА изменила планы по активной аэродинамике в «Ф-1» в 2026-м после симуляций (Autosport)

«Тесты в прямом эфире» – финал альянса «Мерса» и Хэмилтона. Льюис смеется над болидом и в эмоциях от темы «Феррари»

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Клименко
Макс зрит в корень, как же скучаю по небольшим элегантным болидам нулевых. Нынешние будто гробовозки
MP423
Трудно не согласиться с Максом Эмилианом. Управлять тяжелыми утюгами в принципе сомнительное удовольствие, а обгонять на них еще менее приятно.
Клименко
Тогда ДРС не было. Если счас убрать ДРС, то вместо гонок будет похоронная процессия
Ответ на комментарий Тим Тим
Но и тогда с обгонами были проблемы
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий