Алекс Албон: «Неправильно, что Магнуссен обеспечил очки Хюлькенбергу за 10-секундный штраф»

Албон убежден, что правила, касающиеся грязных обгонов, надо поменять.

Пилот «Уильямса» Алекс Албон прокомментировал тактику «Хааса» на Гран-при Саудовской Аравии.

Кевин Магнуссен получил один десятисекундный штраф за контакт с Албоном, и Алекс согласился с наказанием. Вопросы у тайца вызвал второй десятисекундный штраф: Магнуссен не по правилам обогнал Юки Цуноду из «РБ», после чего сдерживал ряд соперников, что позволило его напарнику Нико Хюлькенбергу забраться в очки.

«[Первый штраф,] думаю, был справедливым. Такое бывает, небольшое выдавливание. В этом повороте надо оставлять больше места, чем кажется. Никаких обид.

Что касается второго эпизода с Юки, это было немного дерзко. Ты по сути обеспечиваешь напарнику очки за десятисекундный штраф.

Почему бы не поступать так везде? Не считаю, что правильно выписывать пяти- или десятисекундный штраф. На мой взгляд, надо обязать вернуть позицию.

Любая команда могла поступить так же: пожертвовать одним пилотом ради гарантированных очков. Может, топ-коллективы на это не пойдут, но середняки, которые должны использовать каждую возможность заработать очки, станут делать так постоянно. Думаю, мы можем увидеть, как другие гонщики начнут так поступать, чтобы партнер по команде попал в очки», – сказал Алекс.

«РБ» обсудит с ФИА «неспортивное поведение» Магнуссена, «уничтожившего» гонку Цуноды

Бермэн – лучший гонщик Гран-при Саудовской Аравии по версии The Race, Леклер – 3-й, Хюлькенберг – 5-й

Источник: Autosport
Популярные комментарии
GODZILLA
Да Мага жёстко оборонялся и нарушал, за что и получил штрафы, в плане командной работы Мага сделал все возможное. Тут больше вопрос к судьям почему не приказали вернуть позицию Юки, тогда бы был совсем другой расклад
Владимир В.
"и обогнал его чисто на трассе". За чистый обгон 10 секунд штрафа не дают. А Обогнать не могли потому, что у хааса всё хорошо с максималкой. Тут хороший пример это борьба Пиастри и Льюиса. У Пиастри максималка с ДРС была на пару километров в час больше , чем у Льюиса без ДРС. Сколько он не пыжился обогнать не смог.
Ответ на комментарий Mr.BadGuy
Магнуссен тошнил больше полгонки, за все это время на него была всего одна реальная атака. Может просто надо было атаковать активнее? Тем более после питстопа Магнуссен вообще за Цунодой вышел и обогнал его чисто на трассе. Так может Цунода себе гонку испортил тем что пропустил Магнуссена, а не тем что не мог его потом обогнать?
Minuvert
Ну, вы же понимаете, что командам иногда выгодно вернуть и воспользоваться слип-стримом для обгона, а иногда надо сдержать пелотон. Хаас нашел лазейку и грамотно ее реализовал
Ответ на комментарий GODZILLA
Это да, но почему то иногда вспоминают про возвращение позиции а иногда нет
Еще 28 комментариев
31 комментарий Написать комментарий