ФИА объяснила процесс проверок болидов на соответствие регламенту после Гран-при

ФИА прояснила ситуацию с технической проверкой болидов на Гран-при США.

После финиша гонки в Остине в результате проверок, которые проводятся случайным образом, технический делегат ФИА Джо Бауэр передал в дирекцию гонки информацию о чрезмерном износе контрольных планок на днищах болидов Льюиса ХэмилтонМерседес») и Шарля ЛеклераФеррари»). В привело к дисквалификации обоих пилотов.

В связи с тем, что процедура ФИА рассчитана на проведение проверок случайным образом, в сообщечстве «Ф-1» задались вопросом о том, почему, учитывая наличие нарушения на двух машинах из четырех проверенных, ФИА не провела проверку болидов вообще всех участников.

И в ФИА объяснили, почему действуют именно подобным образом и по каким причинам проверка всех без исключения болидов не представляется возможной:

«При нынешней системе, с точки зрения команд любая часть их болидов может быть проверена в любое время, а последствия несоответствия положениями регламента могут быть весьма существенными.

При проведении различных тестов (на соответствие регламенту) сотрудниками выполняется огромной объем работы. И происходит это за весьма сильно ограниченное количество времени, которое остается в промежутке между моментом окончания Гран-при и временем, к которому болиды должны быть возвращены командам – чтобы те могли заняться их разборкой и транспортировкой на следующий Гран-при.

При всем этом, несмотря на широчайший спектр проверок, за столь короткое время охватить все параметры болида просто невозможно – что особенно актуально, когда два Гран-при проводятся подряд, и также необходимо учитывать сжатое расписание грузоперевозок.

Именно поэтому процесс случайного отбора машин для проведения проверок так важен. Каждая команда знает, что ее болиды могут быть выбраны для проверки и при наличии несоответствий регламенту шанс их выявления очень высок».

Хэмилтона и Леклера выкинули из итогов Гран-при США за износ детали под днищем. Это как?

Источник: Autosport
Популярные комментарии
arspurs9
Это все понятно, полная проверка болида действительно может занять много времени. У людей другой вопрос. Если у 50% проверенных болидов абсолютно одинаковая проблема, то что мешает объявить дополнительную проверку именно этого компонента на других болидах? Не думаю, что проверка днища занимает колоссальное время.
mrMassi
Согласен. Плюс до сих пор не могу поверить, что Сайнса (который выше был в гонке, чем Леклер) не проверили. Читал где то, что по слухам машинки сайнса и Леклера были настроены одинаково. Просто ФИА уже становится синонимом клоунады. Штрафы задрать - так это они быстро. А когда работать надо - ой ай извините всех проверить не можем.
Ответ на комментарий arspurs9
Это все понятно, полная проверка болида действительно может занять много времени. У людей другой вопрос. Если у 50% проверенных болидов абсолютно одинаковая проблема, то что мешает объявить дополнительную проверку именно этого компонента на других болидах? Не думаю, что проверка днища занимает колоссальное время.
ibra207
будет 4 дисквалифицированных
Ответ на комментарий Simon Petrikov
ок, хорошо. а если 4 из 4 будут не соответствовать?
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий