Шарль Леклер: «Я был очень доволен кругом, а стал 6-м. «Феррари» нужен шаг вперед, как сделал «Макларен»

Шарль Леклер доволен своим квалификационным кругом, но не скоростью «Феррари» в Венгрии.

Пилот показал шестой результат и после сессии отметил прогресс «Макларена», который должен стать для Скудерии примером. Оба гонщика британской команды опередили Леклера по итогам субботы.

«Ощущения не лучшие, честно сказать: я был очень доволен своим кругом, а потом смотришь на экран, и ты шестой. Да, до четвертой позиции разрывы очень маленькие, но топ-3 достаточно далеко, и это на такой трассе. Так что нам предстоит серьезно поработать.

«Макларен» снова показал, что сделал большой шаг вперед. У этого автодрома и «Сильверстоуна» совершенно разные характеристики, и команда очень быстра. Нам тоже нужно сделать шаг вперед.

Похоже, «Макларен», «Мерседес», «Ред Булл» в данный момент стабильно впереди, по крайней мере если судить по последним трем гонкам. Нам надо поработать, иначе мы будем и дальше терять очки каждый уик-энд. Нужно постараться», – заявил Шарль.

Гран-при Венгрии-2023. Хэмилтон выиграл квалификацию, Ферстаппен – 2-й, Норрис – 3-й

Карлос Сайнс: «Новые правила оживили сегодняшнюю квалификацию – и я заплатил за это своим провалом»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport Week
Популярные комментарии
TravenS
Вспомнили, что с ручника не сняли...
Ответ на комментарий denvaskar
а кто скажет что сделали маки, что они так поднялись? дно скопировали? что за обновления?
Michael none
Являюсь болельщиком Феррари и считаю Леклера одним из самых талантливых гонщиков, если не самым талантливым, но думаю Шарлю нужно уходить в Мерседес, если предложения реально были, потому что оставаться в Феррари - это спустить карьеру в унитаз, а Феррари тратит деньги на дорогого пилота, хотя это бесполезно. Феррари нужно начинать все с нуля и взять любых гонщиков просто толковых в доводке пусть и не самых сильных, а Сайнс и Леклер просто тратят свое время в команде - им нужно гоняться и побеждать, а они год за годом тестируют не едущую машину.
White Pardus
Начали с https://www.sports.ru/automoto/1115014752-maklaren-peremanil-vedushhix-speczialistov-po-aerodinamike-u-top-koman.html и https://www.sports.ru/automoto/1114967219-andrea-stella-maklaren-nadeetsya-nachat-rabotu-v-novoj-aerodinamichesk.html Учитывая один из лучших аэроотделов в пелотоне, удачно попали в концепцию машины. Кроме того, к Нам перешёл Роб Маршал, несколько лет проработавший, как говорят, "правой рукой" Великого Эдриана. Я понимаю, ч то он приступит к обязанностям со следующего сезона, но это официально) Просто дно само по себе не ездит. Даже на самовозе РБ. Нужно воедино все элементы собрать, а главное - попасть в настройки... Начапось с удачных понтонов, опробованных на РБ Ринге, плюс новые шины прям как конкретно для Нас)))...дальше - больше)
Ответ на комментарий denvaskar
а кто скажет что сделали маки, что они так поднялись? дно скопировали? что за обновления?
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий