Тото Вольфф о штрафах на Гран-при Австрии: «Можно вернуться к поребрикам-«сосискам» или избавиться от пределов трассы»

Тото Вольфф рассказал, что делать с абсурдным количеством нарушений пределов трассы..

Результаты Гран-при Австрии были пересмотрены через несколько часов после финиша. Стюарды выписали восемь штрафов во время гонки, а затем наказали еще восемь гонщиков, что поменяло ситуацию в топ-10.

«Есть камеры и сенсоры, и [стюардам] требуется время, чтобы все изучить, а мы делаем то же самое на базе, смотрим онборды, чтобы убедиться, что нас не оштрафовали несправедливо в сравнении с остальными.

Для фанатов, команд и пилотов это невероятно разочаровывающая ситуация, когда штрафы продолжают поступать, но есть только два решения. Можно либо вернуться к поребрикам-«сосискам», либо совсем избавиться [от пределов трассы] и позволить пилотам использовать быстрейшую траекторию.

Надо найти решение, которое подходило бы этой прекрасной и традиционной трассе и устроило бы все заинтересованные стороны. Мы хотим видеть зрелищные гонки, в которые бы не вмешивались штрафы», – поделился рассуждениями исполнительный директор «Мерседеса».

Судейский пир в «Ф-1»: 179 списанных кругов, 8 наказанных пилотов, 145 штрафных секунд, только 2 «чистых» гонщика

ФИА рекомендовала установить гравийные ловушки в поворотах, где нарушали пределы трассы на Гран-при Австрии

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
компотик
Бред конечно происходит, надо избавится от этого абсурдного правила, хотя бы конкретно в Австрии
Алексей Ко
Стены пилот видит, белую полосу на краю бордюра очевидно же что нет
Ответ на комментарий Incendier Deafening
В Монако получается удержать машину чет в пределах трассы, интересно почему? Ну наверное прижим большой, так и на этой трассе ставьте прижим нормальный, а не минимальный и все удержат машинку в пределах.
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий