Питер Уиндзор: «Вассер должен был предотвратить ошибки Леклера в Майами. Если Фредди не будет выжимать из Шарля максимум, у «Феррари» большие проблемы»

У Питера Уиндзора возникли вопросы к работе Фредерика Вассера с Шарлем Леклером.

Британский журналист полагает, что руководитель «Феррари» мог лучше подготовить своего пилота к Гран-при Майами. Монегаск принял участие в двух авариях: сначала в практике, потом в квалификации.

«Я оптимистично смотрел на тот факт, что у Шарля Леклера есть связь с Фредди Вассером, настоящим гонщиком. Они должны быть на одной волне. Тем не менее, все пошло наперекосяк. Было ужасно.

Шарль провел ужасный уик-энд в Австралии, в каком-то смысле отыгрался в Баку – очень хороший уик-энд, насколько это возможно в «Феррари» в Баку. Лично я ожидал, что в Майами Шарль выступит примерно так же, и считал, что машина это позволяет.

Он пилотировал сумбурно до двух аварий, и он вылетел дважды в одном и том же месте. Один из инцидентов случился в квалификации, в важный момент – очень непохоже на Шарля.

В стиле Шарля сделать подобное в пятницу, но ошибка в субботу под давлением – Макс Ферстаппен делает пометку – была непростительной.

Загружаю...

Мне пришлось пересмотреть свои мысли, потому что, честно говоря, я не считаю, что Фредди Вассер мог позволить такой уик-энд Шарля Леклера. Дал ли он Шарлю самому узнать пределы болида, понимая, что он работает в очень узком окне и есть риск вылета? Либо он сказал Шарлю: «У тебя есть скорость. Если будешь серьезно атаковать, не атакуй там, где это не играет роли. Не атакуй в этих «эсках» перед седьмым поворотом, где ничего не выиграешь».

Сказал ли он такое Шарлю? Не знаю. Хотелось бы верить, что да. Когда такое говорит инженер, Шарль может подумать: «Что ж, ага, он все время так говорит». Если же высказывается Фредди Вассер, другое дело.

Похоже, Фредди этого не сообщил. В таком случае я очень удивлен и слегка разочарован, откровенно говоря, потому что именно это и нужно было сказать Шарлю Леклеру – особенно после вылета в пятницу.

Должен признаться, лично я в целом разочарован взаимодействием Фредди Вассера и Шарля Леклера в Майами и тем, как все сработало, а, точнее, не сработало. Совсем не сработало.

Тем временем Карлос Сайнс снова выступил очень здорово – в этот раз он проявил себя лучше Шарля Леклера. И это вызывает беспокойство. Если Фредди не сделает что-то с Шарлем, не будет выжимать из Шарля максимум гонка за гонкой, у «Феррари» большие проблемы», – высказался Уинзор на своем ютуб-канале.

Питер, ранее работавший менеджером в командах «Формулы-1», поделился мнением о таланте Леклера, а также заявил, что слова босса позволили бы избежать просчетов в Майами:

«Я всегда ставил его в один ряд с Льюисом [Хэмилтоном] и Максом, и, думаю, на его долю выпало гораздо больше политики и всего прочего, личных проблем, чем на долю Льюиса и Макса.

Сейчас он на перепутье, и хотелось бы, чтобы Фредди Вассер помог Шарлю проявлять все свои лучшие качества. Я был шокирован, насколько сумбурно пилотировал Леклер в Майами, и посчитал, что Фредди Вассер должен был предотвратить ошибки. Любому хорошему пилоту нужны хорошие люди вокруг, которые говорили бы, когда атаковать, а когда осторожничать».

Загружаю...

Джолион Палмер: «Леклер – быстрейший на одном круге и один из лучших в «Ф-1» вместе с Ферстаппеном и Хэмилтоном, но двух чемпионов отличает стабильность»

Лео Туррини: «Было физически плохо смотреть, как Леклер борется с «Хаасом». «Феррари» удручает»

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
GODZILLA
Как он его должен был подготовить? Сказать мальчик аккуратнее на поворотах? Леклер не первый сезон сам все понимает. Ошибки скорее смесь его азарта и нестабильной машины
AlwaysP0s1t1v3
Боже, что это за бред, просить пилота не атаковать. Даже если это было бы возможно, Феррари сейчас не в том положении, чтобы просить пилота не атаковать. И в каком это мире Карлос здорово провел гонку? Тем что просто доехал? Скажу как фанат Феррари, что Шарль это единственный кто приносит радость и хоть какую-то надежду, хотя бы на один день, но делает нас счастливыми. Так что лучше пусть он выжимает максимум из этого ведра, но пытается что-то показать, чем просто доезжать как Карлос
Schiaff1no
Я говорю, эти эксперты точно на спортсе строчат. Как он себе вообще представляет диалог между руководителем команды и профессиональным гонщиком, типа лидером команды в духе "эй, бро, ну ты там уже вылетал там, теперь не атакуй этот поворот, не стоит оно того". Серьезно? Это идиотизм похлеще Бинотто был бы
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий