Ланс Стролл об Алонсо: «Напарники должны друг друга подгонять, иначе веселого мало»

Ланс Стролл рассказал, чего ждет от нового напарника – легендарного Фернандо Алонсо.

Двукратный чемпион «Формулы-1» покинул «Альпин» и присоединился к «Астон Мартин», где заменил Себастьяна Феттеля.

«Когда ты просто пилотируешь и тебя никто не подгоняет, веселого мало. Думаю, нужен напарник, который показывает свой лучший уровень. Когда тебе удается выжать больше партнера, это означает, что ты действительно сделал все, и наоборот. Когда не получается, нельзя просто сесть и расслабиться – приходится трудиться упорнее. Наверное, это и нужно команде – чтобы напарники друг друга подгоняли и всегда выжимали максимум из машины.

Мы с ним общались, болтали на парадах гонщиков и так далее. Он приятный парень и прекрасный пилот, большой талант. Когда в команду приходит такой гонщик или человек вроде Себа, это любопытно: у него свои идеи, он пилотирует иначе и, возможно, хочет чего-то другого от машины. Всегда интересно послушать ребят с таким опытом», – заявил гонщик «Астон Мартин».

Стролл также высказался о работе с Феттелем:

«Было здорово. Он невероятно опытный и очень талантливый гонщик. Четырехкратный чемпион мира – этим все сказано.

Было очень весело. В машине он настоящий боец, но, думаю, благодаря нему я понял многие вещи – к примеру, касающихся подхода к уик-энду, рабочей этики, прогресса как пилота. Безусловно, я многому научился, просто наблюдая за его работой. И, конечно, он помог «Астон Мартин» сделать шаг вперед, привнес идеи, которые почерпнул, когда выступал за топ-команды, «Феррари» и «Ред Булл». Думаю, это оказало огромное влияние. Кроме того, он просто очень классный парень за пределами трассы».

Фернандо Алонсо: «С радостью бы оказался за рулем машины, способной бороться за титул, но в таких командах места для меня не нашлось»

Руководитель «Астон Мартин»: «Место Алонсо – на первом ряду решетки, если машины одинаковые»

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
Дмитрий Дудников
Судя по тенденциям с чемпионскими напарниками у Стролла, возможен, через несколько лет, заголовок “Ланс Стролл об Хэмилтоне: «Напарники должны друг друга подгонять...»”
Владимир Чистяков
Так дело не только в победах, а в подиумах. Их мало очень у Физики для машины "самовоз" , как говорится. Да и Перес по сути 3-им в чемпе стал и почти вторым, Физика таким похвастаться не мог. И я не говорю, что Физика плохой пилот , а Перес хороший, просто факты
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Физико даже Кове проиграл в дебютном сезоне, которого тут за гонщика не считают хэмохейтеры, да и как он мог выиграть больше если был 2 номером, Перес тоже может выиграть только если прима сошла или за соперником из другой команды.
Владимир Чистяков
Я же написал , что дело не только в победах, читай ниже. В подиумах ещё. У Боттаса в среднем за сезон 11 подиумов, каждую вторую гонку их брал. Да, Боттас побеждал в те моменты , когда сэр не мог этого сделать по тем или иным причинам , но если сэр побеждал, Боттас часто на подиуме стоял, а Физика где был? Если машина у Алонсо космовоз и 1 или 2 в чемпионате с отрывом, то почему физика редко подиумы цеплял ? И да 2 кк взяли чисто на скиле Алонсо, потому что физика очков в два раза меньше привозил. Ещё раз структурирую , если у физики 2 победы, но много подиумов , то согласен с тобой, но если там 2 победы и подиумов кот наплакал , то о чем можно говорить ещё , повторяю во второй раз?
Ответ на комментарий Ihor Soldatkin
Хоть кто то из других команд кроме пилотов Рено/Маков в 05 (а, ну США было) и Рено/Феррари в 06 (тут не помню точно) выигрывал вообще гонки? Ни разу не чемпионская тачка. 2 КК чисто на скиле Алонсо взяли 👍 Про победы - отдельная тема вообще. Боттас на Мерседесе разве много выиграл, при том что количество гонок даже возросло? Как только тут машину не называли.. Согласен, о чем тут можно разговарить?
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий