В «Ф-1» обсуждают ограничение ребрендинга моторов из-за возможной договоренности «Андретти-Кадиллак» с «Рено» (Autosport)

Команды недовольны попытками «Андретти» и «Кадиллака» присоединиться к «Формуле-1».

По информации Autosport, действующих участников не впечатлило, что «Андретти» действует публично и «агрессивно», пытаясь завоевать поддержку своей заявки и занимаясь лоббированием в паддоке.

Также команды обеспокоены тем, что «Андретти» стремится заполучить публичное одобрение с помощью президента ФИА Мохаммеда бен Сулайема. Отношения между ФИА и «Ф-1» в данный момент развиваются не лучшим образом.

Кроме того, вопросы вызывает и партнерство между «Андретти» и «Кадиллаком» – брендом автопроизводителя «Дженерал Моторс». Серия поддержала приход «Ауди», которая заключила договор о стратегическом партнерстве с «Заубером» (выступает в «Ф-1» как «Альфа Ромео») с 2026 года. В то же время участники рассматривают «Дженерал Моторс» не как полноценного производителя вроде «Ауди» со своими моторами, а как спонсора уровня «Альфа Ромео».

Предполагается, что команда «Андретти-Кадиллак» договорилась с «Рено», и «Дженерал Моторс» будет брендировать французские двигатели. В паддоке это воспринимают крайне негативно: обсуждается возможность изменения правил, чтобы ограничить ребрендинг силовых установок.

Такой настрой связан с тем, что автомобильные компании не собираются давать конкурентам возможность рекламировать себя, при этом не вкладываясь в разработку двигателей «Ф-1».

Прием с ребрендингом использовался «Ред Булл» в последние годы, когда команда работала с моторами «Рено» и «Хонды» – они поставлялись под лейблом часового спонсора и Red Bull Powertrains, соответственно.

Американская команда выносит дверь в «Ф-1»: притащила «Кадиллак» и заложила базу за $200 млн

Президент ФИА бен Сулайем: «Удивляет негативная реакция на новость об «Андретти» и «Кадиллаке»

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Михаил Белавин
Я бы лучше обсудил внесение в регламент того что команды не могут препятствовать принятию в ф1 новых коллективов
Emin Zeynali
Кому какое дело? Я зарабатываю, плачу команде, даю своё имя и моторам, и команде. Про Альфа Ромео какая-то брендятина. До середины 40-ых годов Феррари была заводской командой миланской фирмы. На всех гоночных Феррари 30-40 впереди красуется эмблема АР. И только из-за послевоенного кризиса руководство АР вынуждено было сокращать расходы. Тянуть дорогостоящую команду не было денег. Поэтому они выставили на продажу Скудерию, которую семья Феррари и выкупила. Исторически Феррари - спортивное ответвление миланской фирмы. А когда в 86-ом концерн Фиат выкупил у гос-ва акции АР, они с Феррари вообще стали одним целым. Смешно, немецкие Мерседесы под именем Астон Мартин, у которого с немцами ничего общего - это норма. Итальянский Феррари под именем одного из своих основателей - какое безобразие, ай-яй-яй.
priz
Все понимают, что К.Андретти это вам не команда производителя станков ХААС, а это проект самого GM. Проект серьезный и долгосрочный, с очень правильными людьми во главе - Майклом Андретти. Соответственно, задача действующих команд теперь одна - не дать возможности новому коллективу легко и успешно стартовать в ф1 и максимально усложнить ему правила вступления в пелетон, 200млн $ вступительный взнос - это практически копейки для GM и ее акционеров. Откуда растут ноги в этой истории догадаться не трудно, FIAT-Chrysler имеющий общие корни с Ferrari явно не в восторге от планов конкурента по рынку, плюс еще другой конкурент АУДИ (VW групп)увела у них такого хорошего партнера как Заубер вместе с его прекрасной аэродинамической трубой. С 2024 года фуры остаются вдвоем со своим сателлитом ХААС и новых клиентов найти будет очень сложно, только если РБ откажется от младшей команды в 2026 и выставит на продажу Альфа Таури. Конкуренция в ф1 будет сильна как никогда, амбиций у всех масса, денег тоже много, будет очень интересно .
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий