Эдриан Ньюи: «Концепция «Мерседеса» по-настоящему удивила. «Ред Булл» просмотрел эту лазейку»

Эдриан Ньюи высказался о необычной машине «Мерседеса» 2022 года.

В начале сезона немецкая команда представила болид с «нулевыми» боковыми понтонами. Концепция, впрочем, оказалась не слишком удачной, и глава конструкторского бюро «Ред Булл» заверил, что в ближайшее время копировать подход «Мерседеса» соперники не станут.

«Два года назад, когда я впервые прочитал регламент, он очень меня разочаровал. Правила казались чрезвычайно ограничивающими. Должен признать, мое мнение поменялось по ходу работы. Шасси и переднее антикрыло можно менять в весьма узком диапазоне, однако где-то свободы на удивление много – в том числе в области боковых понтонов и днища. Даже фанаты могут легко различить форму понтонов. Это здорово.

«Мерседес» по-настоящему удивил. Мы просмотрели эту лазейку. Зашла ли команда в тупик? Со стороны судить трудно – «Мерседес» выступает все лучше и лучше. Честно сказать, у нас нет времени на подробное изучение концепции – такая роскошь недоступна в условиях потолка расходов. Поэтому сначала исследуешь пути, которые, как ты считаешь, принесут наибольший результат. Пока концепция «Мерседеса» не станет стабильно успешной, никто не будет копировать.

Мы продолжим развивать свою концепцию, так как знаем ее лучше всего. Но не решусь сказать, что наш путь – лучший. Вполне вероятно, что кто-то придумает более удачную идею. Непонятно, к чему мы все придем. Возможно, у какой-то концепции потенциал больше, хотя сейчас она отстает», – заявил Ньюи.

Специалист не исключил и внезапные открытия:

«Вспомните двойной диффузор. Лазейка существовала всегда, но никто ее не обнаруживал».

Эдриан также отметил плотность пелотона и борьбу между сильно отличающимися машинами «Ред Булл» и «Феррари» на старте сезона:

«Это показывает, что никто из нас не был абсолютно прав – должно существовать лучшее решение. Крылья или боковые понтоны изолировать невозможно, все работает в комплексе. Боковые понтоны «Феррари» не подошли бы нашему днищу – и наоборот.

В начале года две команды находились на одном уровне, в конце сезона «Мерседес» становился все сильнее. Честно говоря, я ожидал, что разрывы будут больше».

Эдриан Ньюи о том, что «Ред Булл»-2022 – его самый побеждающий болид: «Не особо дружу с числами, но это очень приятно»

«Ред Булл» легко рвал «Феррари» полсезона – Ферстаппен выиграл титулы только из-за лучшей машины? Макс вообще помогает с развитием?

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
DELETED_1111806096
Мне тоже интересно, как Мерседес смог создать две разных концепции болида в условиях потолка расходов?
Ответ на комментарий Aleus Marcus
Честно сказать, у нас нет времени на подробное изучение концепции – такая роскошь недоступна в условиях потолка расходов _______________________________________________ в руководстве этой команды есть хоть кто-то не брехун?
Aleus Marcus
Честно сказать, у нас нет времени на подробное изучение концепции – такая роскошь недоступна в условиях потолка расходов _______________________________________________ в руководстве этой команды есть хоть кто-то не брехун?
MP423
Он и одну толком не осилил. Но это секрет, который известен лишь тем, кто смотрел гонки
Ответ на комментарий DELETED_1111806096
Мне тоже интересно, как Мерседес смог создать две разных концепции болида в условиях потолка расходов?
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий