Маттиа Бинотто: «Объявить Феттелю о разрыве с «Феррари» – самая трудная задача в моей карьере, возможно. Но сложности делают тебя сильнее»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал о самом тяжелом моменте в карьере.

Бинотто, по собственным словам, было трудно сообщить Себастьяну Феттелю о том, что его контракт со Скудерией не будет продлен. В 2021 году Феттеля заменил Карлос Сайнс, а Себ впоследствии признавал период в «Феррари» неудачей, так как титул завоевать не удалось.

«Думаю, в чем-то он прав. Когда он присоединился к «Феррари», у него были амбиции, целью было чемпионство. Оно также являлось нашей мечтой и целью. Так что для него это неудача, как и для всей команды. Он был очень близок – ближе всего оказался в 2017-м и 2018-м. Шансы появлялись, но мы ими не воспользовались.

Себастьян – прекрасный, прекрасный гонщик, об этом говорят его достижения – фантастические, выдающиеся, потрясающие. «Феррари» повезло, что он стал частью команды, провел шесть важных лет. Он многое привнес как пилот, но, полагаю, даже больше как человек. Каждый фанат «Феррари» по сих пор любит Себастьяна. Думаю, это факт. На мой взгляд, сезоны вышли невероятными.

Мне было тяжело объявить ему, что мы не продлим контракт. Возможно, это самая трудная задача, которая передо мной стояла за всю карьеру. Когда любишь такого человека и тебе по-настоящему нравится с ним работать, всегда трудно завершать этот период, принимать решение и объявлять о нем.

Но, полагаю, для моей карьеры момент тоже стал важным – сложности делают тебя сильнее. Однако это решение мы будем вспоминать как самое трудное», – поделился мнением Бинотто.

Еще никого в «Ф-1» не провожали как Феттеля: коридор от гонщиков, массовый прощальный забег по трассе, куски болидов в подарок

«Себ воодушевил письмом, когда я считал свою работу незначимой». Пилоты «Ф-1» прощаются с Феттелем

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
soulsick
1) Это что за сказки? Какие еще "скорости"? Абстрактные скорости в твоих фантазиях? Квалы до Франции = "6-1" в пользу Феттеля. А теперь вспоминаем про поломки у Себа в Австрии и Германии + подставу в Италии = и итоговые "9-12" уже не выглядят так впечатляюще, ведь по сути это чистые 9-9 + 3 случая, когда у Себа не было возможности нормально провести квалу. 2) Как титулы помогают в управлении неподходящим авто? Никак. 3) Резюмируя - не надо рассказывать сказки:)) Или вы, ферраристы, теперь себя успокаиваете тем, что Шарль и Бинотто из команды Себа выжили, а слив сезона 2022 - не проблема?:)) п.с. особенно доставляют ярко выраженные двойные стандарты - когда идет подсчет противостояния Шарля с Сайнцом, то из пыльных архивов поднимают и тех. проблемы, и прочие ошибки команды, но как только речь заходит про Себа, то на эту тему молчок:))
Ответ на комментарий Brigande
Так-с, все любят Сэба , и мы Феррариста тоже , но сейчас будем немножко уничтожать фактами ) 2019 Результаты в квалах до середины сезона , это значит до Бельгии . 12 ГП . Из них , Сэб был быстрее в Австралии , Китае , Испании и Канаде . Шарль явно был быстрее в Азербайджане и Монако до своих крашей . Мы же про скорость говорим . Итого 4 квалы из 12 , все ! Не очень-то круто для 4х-кратного против новичка . Далее . Рассказы про то что техника не подходит надо оставить для мусора , потому что для многократного чемпиона эти разговоры уничижительны , нельзя на это ссылаться . Ты только что говоришь , что до середины Сэб был типа быстрее (не был) , а потом сразу же говоришь о том , что так и не получил после перерыва желаемую машину , и тогда результат стал 6:3 в пользу Леклера , да еще и с 4мя поулами против 1 у Сэба . Про гонки : Сэб может и показывал приличный уровень , но Леклер делал это чаще и уровень выше был , это отпражается в количестве побед , подиумов , очков и месту на финише относительно Сэба . 2020 Просто Сэб его провел хуже , это надо признать ,хотя руководство и делало периодически дичь . 2021 Сайнц опередил Шарля по очкам , но не по скорости . А еще кто смотрел сезон , тот знает , что Леклер недобрал очков 60 по причине сходов . Вон Окон или Рассел тоже обошли своих напарников , но ни у кого вопросов не возникает по поводу уровня Алонсо или Хэмильтона . Собственно Леклер доказал свое превосходство над Сайнсом в этом сезоне , не только в квалах как в прошлом , но и в гонках , когда он был быстрее Карлоса на сломанной машине , поэтому вопросов он не может вызывать . Резюмируя , Сэб хороший гонщик , но по крайней мере на момент 2019-2020 он не был на уровне Леклера , это факт , как не изворачивайся и как не придумывай ему отмазы про стабильность задней части .
AVKU
Похоже, не Сэба нужно было отправлять на выход 2 года назад, а самого Бинотто, а лучше вообще не назначать руководителем команды. 17 год Феттель и Райконен второй и четвертый, 18 год второй и третий. Пришел Бинотто. Убрали Райконена, в 19ом Леклер и Феттель четвёртый и пятый, в 20ом восьмой и тринадцатый. Убрали Феттеля, Сайнс и Леклер пятый и седьмой в 21 году, пятый и второй в 22 году. Время было, но Бинотто не вернулся даже к результатам 17-18 годов, хотя и пилотов менял, и машины строил новые.
Megaros
Себ на фоне Кими, которому уже ничего не надо было, смотрелся хорошо, но как только в 19 пришёл Шарль и начал в квалах привозить напарнику 0.5 сек, лично у меня возник вопрос, а точно ли Себ в предыдущие годы был хорош и давал максимум
Еще 31 комментарий
34 комментария Написать комментарий