Юки Цунода о том, что его не вернули в круг с лидерами: «Наверно, ФИА думала, что я сражаюсь за пятое место»

Юки Цунода прокомментировал необычное завершение Гран-при Сан-Паулу.

Круговому пилоту «Альфа Таури» не разрешили вернуться в конец пелотона в режиме машины безопасности, так как он уже временно оказался в круге лидирования, когда проезжал по пит-лейн – в тот момент он двигался быстрее соперников.

Когда дирекция сообщила, что в круг лидирования могут вернуться пилоты «Уильямса» Алекс Албон и Николас Латифи, но не Цунода, между Юки и инженером произошел следующий диалог.

Инженер: Ты можешь обогнать круговых… Ожидай, ожидай. Отбой, обгонять не надо.

Цунода: Что за #####? Что мы делаем?

Инженер: Сохраняй позицию, Юки, не обгоняй.

Цунода находился между Карлосом Сайнсом («Феррари») и Серхио Пересом («Ред Булл»). Он успел обогнать Сайнса, а затем вернулся на изначальную позицию. На рестарте японцу пришлось фактически остановиться, чтобы пропустить весь пелотон, и шансов на борьбу за какие-либо места не осталось.

После финиша Юки поделился мнением:

«Мне сказали, что нужно оставаться в очереди. Не знаю, почему. Наверно, ФИА думала, что я сражаюсь за пятое место или что-то такое!»

Цуноде не дали вернуться в круг с лидерами из-за особенностей пит-лейн на трассе Гран-при Сан-Паулу

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Lordk
Кажется ФИА придется искать нового гоночного директора ) Или это другое?
Incendier Deafening
ФИА клоуны. Мало кто обратил внимание, но: 1) Цунода оказался в круге от лидеров. 2) Цунода был выше Латифи (возможно и Албона) по позиции 3) Дирекция гонки разрешает проехать Латифи и Албону и вернуться в кругу. 4) Латифи отыгрывает позицию у Цуноды (возможно и Албон) и теперь он проигрывает им целый круг хотя был выше их по позиции изначально. Просто ВХАХАХПХ.
anat0lievich
А от ФИА нет разъяснении? Всем интересно же.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий