«Ф-1» обсуждает отказ от определения стартовой решетки по итогам спринта

«Формула-1» и команды оценивают вариант с изменением формата уик-эндов со спринтами.

В данный момент спринты определяют стартовый порядок Гран-при. Некоторые пилоты указывали на то, что это приводит к минимизации рисков.

«Я думаю только о том, чтобы не получить повреждения и остаться в топ-3 любой ценой. Но для меня это не гонки, потому что по итогам основного заезда ты зарабатываешь гораздо больше очков и можешь рисковать», – отмечал Макс Ферстаппен из «Ред Булл».

«Ф-1» обсуждает с командами возможность отказаться от определения решетки по итогам спринта. В таком случае гонщики будут сражаться только за очки, а не за стартовые позиции основного заезда – так происходит, к примеру, в «Формуле-2» и «Формуле-3».

Макс Ферстаппен: «Для меня спринты – не гонки. Я думаю только о том, чтобы не получить повреждения и остаться в топ-3»

Себастьян Феттель об удвоении числа спринтов в «Ф-1»: «Это просто способ зарабатывать больше денег»

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
The Rock
Лучше бы эти спринты с реверсивной решеткой проводили вместо квалификаций на некоторых гран-при.
swerh
Смысл тогда в спринтах как таковых?!
Фридрих Свинько
Можно ещё банановую кожуру на трассу подкидывать
Ответ на комментарий Dani Schestov
А еще можно: 1. Делать реверсивный старт относительно результатов прошлой гонки 2. Убирать первые 3 места из квалификации/прошлой гонки из спринта, заменяя их молодыми пилотами 3. Случайным образом убирать 1 пилота из спринта 4. Случайным образом определять резину каждого пилота на спринт 5. Да еще кучу всякой х..ни можно придумать.
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий