Мика Хаккинен: «Ни одна команда не захочет нарушать потолок расходов из-за негатива вокруг «Ред Булл»

Мика Хаккинен не ждет новых нарушений финансового регламента «Формулы-1» в будущем.

По мнению двукратного чемпиона мира, подпорченная репутация «Ред Булл» из-за перерасхода в 2021 году послужит уроком для всех команд.

«В случае технических и спортивных нарушений все понятно – к примеру, масса машины меньше лимита или пилот нарушил пределы трассы, однако в финансовом регламенте, вероятно, всегда были серые зоны. Думаю, поэтому все приняли два уровня нарушений – незначительный и значительный перерасход.

Наказание «Ред Булл» за незначительный перерасход все равно существенное. Это неприятный опыт для команды, что важнее финансового штрафа или ограничения на разработку аэродинамики. Хорошая новость в том, что ни одна команда не захочет рисковать и повторять такое в следующем году. Несмотря на тяжелый и скандальный момент для «Ред Булл», я считаю, что «Ф-1» в долгосрочной перспективе выиграет, потому что любой руководитель команды будет настроен избегать такой негативной огласки в будущем», – написал Хаккинен в своем блоге.

«Ископаемое времен холодной войны» – это «Ред Булл» похвастался базой после ограничений на ее работу. Она правда так плоха?

Жак Вильнев: «Штраф «Ред Булл» нужно разделить между командами «Ф-1»

Источник: Unibet
Популярные комментарии
TravenS
Ага, конечно. Такие штрафы большим командам, что слону дробина. А негатив - ну такое
Александр Воронин
Что они все несут ))) Миллионы болельщиков о 2022 годе знают и будут помнить только то, что РБ в доминирующем стиле выиграла сезон во всех зачетах. 99% из них абсолютно все равно, что РБ что то там превысила, и уж тем более они не мыслят о каких то там "репутациях". И сам бренд РБ получил огромный и исключительно положительный рекламный эффект для своей целевой аудитории.
Александр Воронин
Я не болельщик РБ, Ф1 смотрю 30 лет. И например мне абсолютно пофиг на этот "перерасход", и никаких "клейм" у меня в голове и близко нет.
Ответ на комментарий Ihor Soldatkin
Миллионы болельщиков (за исключением фанов РБ) как раз запомнят 2022й год как победу с неким клеймом читерства, а от клейма им уже очень долго не избавиться. В последующие годы каждый раз когда кто то нарушит потолок расходов теперь всегда будут вспоминать и тыкать пальцами на РБ. >> И сам бренд РБ получил огромный и исключительно положительный рекламный эффект для своей целевой аудитории. Кристиан Хорнер, 22 октября: "Ущерб, который терпит бренд, наши партнеры, наши пилоты, наши сотрудники… В сегодняшнем мире психическому здоровью уделяется большое внимание, и мы видим проблемы у работников. Детей травят на детских площадках – детей сотрудников. Это неправильно". Освистывание Переса и Макса в США - это пример положительного рекламного эффекта?)
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий