Мика Хаккинен о Риккардо: «Если уходишь из «Ф-1», обычно возвращаться не стоит, могу сказать по своему опыту»

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен сомневается в целесообразности возвращении Даниэля Риккардо в «Формулу-1».

Пилот «Макларена», как ожидается, возьмет год перерыва и станет резервным гонщиком одной из команд в 2023 году. Хаккинен также объявил, что берет перерыв в конце 2001 года, однако спустя девять месяцев сообщил о завершении карьеры в «Ф-1».

«Полагаю, я оказался в несколько другом положении, ведь я уже стал двукратным чемпионом, достиг своих целей. У Даниэля ситуация иная. Скорость упала, и никто толком не понимает, почему он недостаточно быстр. Это может осложнить возвращение: если скорости не хватает, должно быть какое-то объяснение, причина. Мне кажется, он не дает четкую информацию о проблеме прессе, болельщикам, команде. Это слегка пугает – надо понимать, почему не получается выступать на равных с напарником.

Когда начался сезон[-2002], и я был в Монако или где-то еще, я определенно почувствовал, что точно не хочу возвращаться. Это требует такой энергии, сил – физических и психологических. Уже на середине сезона я знал, что не могу вернуться.

Если Даниэль решит взять годичный перерыв, могу сказать по своему опыту: когда уходишь из «Ф-1», обычно возвращаться не стоит. Ты не можешь давать результат, думая о том, уходить или нет. Каждую секунду нужно выкладываться по полной.

Безусловно, ситуация непростая. Когда я гонялся, тестов было много, мы постоянно обкатывали машины. Болиды были сделаны под тебя, а сейчас это не так из-за отсутствия тестов. Если пилот жалуется на проблемы с балансом, можно поменять пружины, амортизаторы, дифференциал, баланс тормозов, давление в шинах, но команды все равно довольно сильно ограничены. Ты не можешь поменять геометрию передней или задней подвесок – надо адаптироваться. А адаптация стиля пилотажа, если машина не работает – это ужасно. Но если у напарника получается, значит, ты можешь достичь того же», – сказал Хаккинен.

Даниэль Риккардо о неудаче на Гран-при США: «Когда думаешь, что хуже уже некуда, становится хуже. Сезон-2022 как он есть»

Риккардо о роли резервиста в «Ред Булл» или «Мерседесе»: «Ничего не подписано, пока это слухи»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Популярные комментарии
Алексей Схххххххххххххв
Алонсо вернулся, но!!! 1. Он был 2х кратным чампом 2. Он стал чампом Ле-Мана 3. Он гонял в Инди и Дакара. 4. Он более выгоден с точки зрения маркетинга/спонсоров/шоу 5. И он до сих пор ТОП. Ну реально, если бы ни технические неполадки и штрафы, то Нандо был бы на 7м месте в турнирной таблице, после 6 пилотов 3х топ-команд. А так, возвращались Мэнсел, Шуми, Лауда, Нандо но они до этого были чампами. А Дэн не был.
Ответ на комментарий Виталий ВВАЙ
Но Алонсо же вернулся. Никогда не говори никогда)
Виталий ВВАЙ
Но Алонсо же вернулся. Никогда не говори никогда)
Ответ на комментарий Minuvert
Редко кого в Ф1 ждут обратно с распростертыми объятиями, а после такого бэкграунда да еще и годичного перерыва, Рика никуда не позовут. Нужно рассматривать другие серии, если хочет остаться за рулем, в Ф1 дорога будет закрыта.
Minuvert
Редко кого в Ф1 ждут обратно с распростертыми объятиями, а после такого бэкграунда да еще и годичного перерыва, Рика никуда не позовут. Нужно рассматривать другие серии, если хочет остаться за рулем, в Ф1 дорога будет закрыта.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий