Ландо Норрис: «Ненавижу болиды с недостаточной поворачиваемостью. Сейчас у меня такой»

Ландо Норрис рассказал о непростом отношении к болиду «Макларена» 2022 года.

Гонщик британской команды не раз утверждал, что машина не подходит его стилю пилотажа, однако признавал необходимость адаптироваться к любой технике. В интервью Auto Motor und Sport Ландо подробнее осветил данную тему.

– Какие у тебя требования к машине? Шарль Леклер говорит, что у его [«Феррари»] недостаточная поворачиваемость, а он любит избыточную.

– У меня то же самое. Ненавижу болиды с недостаточной поворачиваемостью. И именно такой у меня сейчас. Обычно я пытаюсь увеличить угол атаки переднего крыла и поменять механический баланс, чтобы машина активно входила в поворот. Но порой получается так, словно у тебя одновременно недостаточная и избыточная поворачиваемость.

Я всегда предпочитал проворные болиды. Но приходиться мириться с тем, что задняя часть скользит.

– Потому что ты лучше контролируешь машину с избыточной поворачиваемостью?

– Да. Машина с избыточной поворачиваемостью делает то, что мне нужно. Если я хочу повернуть на чуть меньший угол, она поворачивает. Я могу лучше располагать болид. С недостаточной поворачиваемостью все по-другому: такое ощущение, что машина управляет мной. Когда сталкиваешься с недостаточной поворачиваемостью в середине поворота, очень долго ждешь перед нажатием на газ – ощущается как вечность, даже если потерял всего половину десятой секунды.

– Хотел бы, чтобы в следующем году ситуация изменилась?

– Было бы здорово. Но это непросто. Я постоянно предоставляю команде обратную связь, и они знают мои предпочтения. В то же время я хочу, чтобы они просто создали максимально быструю машину. Если она не оправдает мои ожидания [в плане поворачиваемости], ничего страшного. Я гонщик, и моя задача – приспособиться.

– Какой главный недостаток болида?

– Сложно сказать. В целом не хватает прижимной силы. Но и эффективности тоже. Посмотрите на «Ред Булл»: в Монце команда использовала очень большое заднее крыло и показывала ту же максимальную скорость, что и мы. А у нас было фактически плоское крыло. Нужно больше прижимной силы и одновременно меньше лобового сопротивления.

Ландо Норрис: «Я вел переговоры с «Ред Булл», но «Макларен» лучше подходит для достижения моих целей – побед и титулов»

Даниэль Риккардо о Норрисе: «Парень хорош. И Ландо пилотировал только «Макларен» – счастье в неведении»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
GODZILLA
Ну вот там то и будет виден его реальный уровень на фоне Макса и Джорджа
Ответ на комментарий Lestyv
Вот тревожно немного. Как бы его из Маков не сманили в какой-нибудь условный Мерседес (на замену Хэму, когда он закончит) или Ред Булл (когда Пересу вернут паспорт и отпустят на 4 стороны)
Lestyv
Вот тревожно немного. Как бы его из Маков не сманили в какой-нибудь условный Мерседес (на замену Хэму, когда он закончит) или Ред Булл (когда Пересу вернут паспорт и отпустят на 4 стороны)
Merzus21
Баттон зато кайфовал)
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Мак исторически много лет строит с недостаточной . Как Ньюи ушел так и начали насколько я понимаю.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий