«Ф-1» рассматривает введение двух квалификаций на этапах со спринтами (AMuS)

В «Формуле-1» обсуждают способы улучшить зрелищность этапов.

Как сообщает Auto Motor und Sport, «Ф-1» рассматривает изменение формата уик-эндов со спринтами: предполагается ввести две квалификации за выходные. Первая будет проходить в пятницу после первой практики и определять решетку спринта, а вторая, по итогам которой сформируется стартовый порядок Гран-при – в субботу утром. Такие изменения могут вступить в силу уже в 2024 году.

Обсуждаются и другие идеи. «Ф-1» беспокоит финиш Гран-при Италии за машиной безопасности, поэтому изучаются предложения по ускорению процесса (в частности, способы быстрее возвращать отстающих в круг лидирования).

Путаницу с моторными штрафами может решить введение новых правил, согласно которым любое превышение лимита по одному из компонентов силовой установки будет наказываться стартом с конца решетки. Если идею одобрят, гонщики станут распределяться на две группы – со штрафами и без. Внутри каждой из групп положение на решетке будет определяться временем в квалификации.

Наконец, «Ф-1» намерена избавиться от DRS в среднесрочной перспективе. Тем не менее, пока система необходима, и в ее работу могут внести изменения ради борьбы с «паровозиками». Существуют различные варианты: разрешить использование DRS с первого же круга, менять точки активации по ходу уик-энда ради облегчения обгонов или ввести временной лимит по использованию системы, чтобы гонщики сами определяли, когда открывать крыло.

«Формула-1» проведет 6 спринтов в 2023 году. ФИА одобрила изменения

В каждом сезоне «Ф-1» бардак со штрафами за перерасход моторов. Это гонка за удешевлением привела к коллапсу стартовых порядков

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
MinkoffS
Одинаковые болиды в Ф3. Можешь смотреть хоть сейчас.
Ответ на комментарий Великий Алонсо
"Способы улучшить зрелищность" - наилучший способ улучшить зрелищность это уравнять болиды по скорости, чтобы не было как сейчас 14 статистов на трассе для картинки и 6 гонщиков которые реально за что-то борятся, а все эти спринты и две квалификации полнейшая дичь, просто тупость, которые никто не смотрит и не будет смотреть.
ivan_belov
Уравнять болиды по скорости - это, кажется, вообще не в днк ф1. Нужно не забывать, что ф1 это ещё и во многом соревнование инженеров, технологий, решений и тд. Огромное количество людей работают над тем, чтобы сделать лучшую машину. И нельзя их этого лишать. На мой взгляд, идея с ограничением бюджетов отличная, да вот только я сомневаюсь в качестве контроля этого ограничения…
Ответ на комментарий Великий Алонсо
"Способы улучшить зрелищность" - наилучший способ улучшить зрелищность это уравнять болиды по скорости, чтобы не было как сейчас 14 статистов на трассе для картинки и 6 гонщиков которые реально за что-то борятся, а все эти спринты и две квалификации полнейшая дичь, просто тупость, которые никто не смотрит и не будет смотреть.
timx
Столько изменений каждый год... Это не узнаваемость правил!, это уничтожение правил которые закреплялись годами для узнаваемости. Цирк! Фейк1
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий