Пьер Гасли: «Игры с моторными штрафами не должны быть частью гоночной ДНК»

Пилоту «Альфа Таури» Пьеру Гасли не нравится, что моторные штрафы стали частью стратегических игр.

На Гран-при Италии позиции на решетке потеряли девять гонщиков, и Гасли интересовался в твиттере, с какого места ему предстоит стартовать.

«Если получаешь штраф, то ты делаешь это стратегически, в зависимости от действий соперников. Кто-то берет пять позиций, потому что знает, что другие окажутся в конце решетки, и в этом есть смысл.

Мне кажется, подобное не должно быть частью гоночной ДНК. В конце концов, первым должен стартовать тот, кто оказался быстрейшим в квалификации», – считает Пьер.

Вольфф о путанице с моторными штрафами: «Без них в «Ф-1» использовали бы по 20 квалификационных двигателей за сезон»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
Yury Sin
Учитывая лимит на бюджет, лучше всего просто убрать штрафы. Ставь хоть 10 движков за сезон, но в ущерб чему-то другому.
Arksun
А ещё сюда же добавить почему пилот должен отбывать штраф на пит лейн,если команда небезопасно выпустила его.Команда накосячила ей и денежный штраф.Причём тут пилот и с движками с каким-то лимитом.Нах...он нужен
Gnider
Штрафы за двигатель изначально не справедливы. Вынужденная замена перед ГП Монако это поражение. А стратегическая замена в Италии это даже не заметно
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий