Тимо Глок: «Рад за Сайнса, но «Феррари» должна действовать иначе, если серьезно сражается за титул»

Эксперт немецкого Sky и бывший пилот «Формулы-1» Тимо Глок призвал «Феррари» не разбрасываться очками Шарля Леклера.

По мнению Глока, на Гран-при Великобритании Скудерии следовало сосредоточиться на гонке Леклера. Шарля не позвали в боксы в режиме машины безопасности, в итоге победу одержал Карлос Сайнс, проигрывающий напарнику в личном зачете.

«На мой взгляд, «Феррари» допустила очередную стратегическую ошибку. Команда утверждает, что оставила Шарля Леклера на трассе, чтобы сохранить позицию, однако его нужно было звать в боксы. Сомневаюсь, что Льюис Хэмилтон остался бы на треке: «Мерседес» понимал, что на изношенных шинах нет шансов в борьбе с топ-командами на свежем «софте». Если бы Хэмилтон остался, Леклер, по всей видимости, выехал бы непосредственно за ним и сразу же его обогнал.

Я считаю, что надо было звать в боксы обоих гонщиков, что, разумеется, слегка помешало бы Карлосу Сайнсу, либо провести пит-стоп только для Леклера. Это очевидная стратегическая ошибка, стоившая «Феррари» очков. Команда позволила Сайнсу одержать первую победу в «Формуле-1», что, конечно, радует – за свои 150 Гран-при он заслужил. Тем не менее, «Феррари» должна действовать иначе, если серьезно сражается за титул», – утверждает эксперт.

Глок ожидает, что на Гран-при Австрии с «Феррари» будет конкурировать не только «Ред Булл», но и «Мерседес»:

«Льюис завоевал второй подиум подряд. Видно, что «Мерседес» возвращается. «Серебряные стрелы» нашли баланс для обеих машин, в особенности для болида Хэмилтона, который раньше испытывал более серьезные проблемы с подскоками. На его стиле пилотажа тряска сказывалась больше в сравнении с напарником Джорджем Расселлом.

Когда Хэмилтон уверен в болиде, он показывает тот пилотаж, который демонстрировал в прошлом году. Он ехал с хорошей скоростью, держал шины в рабочем окне на протяжении очень долгого времени. Это дает надежду на то, что три топ-команды сближаются. Посмотрим, стало ли это лишь яркой вспышкой. В Шпильберге не так много кочек, а быстрые повороты должны подойти «Мерседесу».

Я считаю, что битва между тремя командами будет плотной. Нельзя забывать о «Ред Булл», который особенно здорово выступает на «Ред Булл Ринге». К тому же Ферстаппен наверняка будет гоняться перед «оранжевыми» трибунами – такое ощущение, что туда приезжает половина Нидерландов».

Джонни Херберт: «Невероятно, что «Феррари» повторяет те же ошибки со стратегией»

Маттиа Бинотто: «Не было способа отдать гонку Леклеру. «Феррари» каждый раз принимала верные решения»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sport
Популярные комментарии
Александр Деев
Да все просто. После рестарта все идут друг за другом. Что пилоту проще? Обогнать на свежем софте юзаный хард или отбить на юзаном харде атаки свежего софта? В Монако второй вариант, а тут первый. Надо было проводить двойной питстоп, даже ценой потери позиции кого-то из пилотов.
panda_07
Пересмотри гонку что ли ещё раз
Ответ на комментарий adeptauto
Глок не прав, за чемпионство сражаться Леклер, а все очки заработанные пилотами идут в копилку команды. Что касается победы в гонке, полностью поддерживаю Бинотто, он поступил мудро, ведь поул выиграл Сайнс, а Шарль был всего навсего третьим на старте. Первый поул Сайнса, должен был перерасти в первую победу, так приобретается уверенность гонщика, который приносит очки команде, кроме того по ходу гонки, Сайнс и так пропустил Шарля
гилберт
Феррари не борется за титул.
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий