Жак Вильнев: «Леклер общался с «Феррари» как первый номер, а это не так»

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев считает неприемлемым стиль общения Шарля Леклера с «Феррари».

Канадец полагает, что на Гран-при Великобритании Леклер вел себя как первый номер Скудерии, хотя у Карлоса Сайнса тоже остались шансы на чемпионство.

«Мне понравилось, насколько быстрым оказался Леклер с поврежденным передним крылом. Возможно, «Феррари» стоит пересмотреть дизайн, ведь казалось, что с машиной все в порядке. Но решение о продолжении заезда на «харде» после выезда машины безопасности было лишено логики – команда отдала дубль. Я постоянно вижу такие ошибки от «Феррари». Наверное, они надеялись, что Сайнс сдержит Хэмилтона, или боялись, что Хэмилтон не заедет в боксы в случае пит-стопа Леклера. Понимаю злость Леклера после гонки. Это еще один пример консервативной стратегии.

Но ему нужно поработать над своим взаимодействием с командой. Конечно, Сайнс был медленнее, но дубль, безусловно, стоял на кону. «Феррари» упустила гонку Леклера, и в такой реакции был смысл, но в предыдущем моменте ситуация была другой. Леклер общался так, словно его назначили первым номером. А это не так, в том числе и по контракту.

Слишком рано для подобного: у Сайнса еще есть шанс, он может вернуться. Пока два гонщика претендуют на титул, поспешное решение может повредить команде. Эдди Ирвайн потерял много очков по отношению к Михаэлю Шумахеру в 1999 году и в итоге проиграл титул.

Думаю, «Феррари» не слишком довольна тоном радиопереговоров. Леклер попросил принять решение и получил его – Сайнсу сказали ускориться. На этом переговоры должны были закончиться, продолжать болтовню нет смысла. Все попадает в эфир, и это тоже не очень хорошо для «Феррари». Сделай это за закрытыми дверями после Гран-при.

Как бы то ни было, «Ф-1» стала главным победителем гонки, борьба в чемпионате обострилась. Кто знает – может, победа что-то пробудит в Сайнсе. Начнет ли он забирать поулы или чаще выигрывать гонки? Очень интересно, как на нем скажется давление борьбы за титул. Сайнс – умный и здравомыслящий парень. Некоторые ломаются под давлением или поднимают ногу с педали газа, другие же становятся непобедимыми, как случилось с Ферстаппеном. Ясно только одно – Карлос Сайнс перестал быть просто сыном Карлоса Сайнса[-старшего]. Теперь он Карлос Сайнс», – написал Вильнев в своем блоге.

Что случилось на Гран-при Великобритании: метания «Феррари» в командной тактике и слив Леклера, крах Ферстаппена из-за поломки

Карлос Сайнс: «Иногда нужно настоять на своем – я постарался обогнать Леклера как можно чище»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Formule1.nl
Популярные комментарии
Тигран Амбарцумов
Когда у конкурентов есть явный первый номер, играть в благородство и пытаться бороться двумя пилотами это безумие. Но в Феррари всегда свой путь
Brigande
А теперь представьте что РБ сознательно руинит гонку Максу в угоду Пересу и это в момент борьбы за чемпионат , дефицита очков да ещё и когда в главного конкурента не удачный день … столько вони услышали бы от всего семейства Ферстаппенов и всяких бывших гонщиков из Нидерландов . Бинотто все же клоун . Талантливый инженер , но как руководитель команды клоун .
Michael_Monza
"Эдди Ирвайн потерял много очков по отношению к Михаэлю Шумахеру в 1999" Что ты несешь? К чему это? Там если бы не травма Шумми, Эдди и не боролся бы за титул. Что же касается Шарля, он и есть первый номер, он талантливее, быстрее он впереди в конце концов по очкам. Так что выбор очевиден.
Еще 43 комментария
46 комментариев Написать комментарий