Шарль Леклер: «Мы много работали, чтобы избавиться от галопирования – а теперь все это предлагают выкинуть в мусорную корзину»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер прокомментировал ситуацию, возникшую вокруг проблемы с галопированием болидов.

Наиболее сильно некоторые гонщики стали жаловаться на тряску после этапа в Баку – в основном это касалось Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла.

В итоге в преддверии Гран-при Канады ФИА выпустила техническую директиву, направленную на борьбу с эффектом галопирования.

«С одной стороны, я понимаю позицию Джорджа, потому что, как я уже говорил, можно просто посмотреть на то, в каком состоянии они с Льюисом выбрались из болидов после гонки в Баку. И в нынешнем виде ситуация неприемлема.

Но с другой стороны не стоит забывать о том, какой объем работы команды выполнили за последние месяцы, стараясь найти способ устранить проблему с галопированием. Ведь решение этой проблемы было нашим главным приоритетом с того момента, как мы впервые опробовали болиды на трассе.

Мы много работали, чтобы избавиться от этих проблем. И добились существенного прогресса. А теперь всю эту работу предлагают просто выкинуть в мусорную корзину, просто потому что одной команде приходится тяжелее, чем другой.

Это просто мое мнение. Очевидно, я понимаю, что у «Мерседеса» проблема с галопированием проявляется очень сильно, но мне также кажется, что для решения этой проблемы существуют технические решения», – рассказал Леклер.

В «Ф-1» теперь будут снимать болиды с гонок за тряску. Альтернатива – замедление на секунду с круга, пострадают «Мерседес» и «Феррари»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Egor .
Ну что-то мне подсказывает, что гонщику в болиде виднее, есть ли результат
Ответ на комментарий _Nibelungen_
Честно говоря результатов этой битвы совсем не видно. Болид красных козлит также как и в начале сезона.
Egor .
Ну и врать ему было ни к чему. Но ладно, с дивана всегда виднее, спорить не буду.
Ответ на комментарий TravenS
Гонщику просто не хочется терять скорость, вот он и против того) а то, что фуры козлят чуть ли не на уровне мерса, это очевидно
Nikita Ivaniushchenko
Проблема галопирования не зависит от гладкости асфальта, даже на идеальном асфальте Машина галопировать будет. Для наглядности посмотрите ролик где проблема объяснена на ложке и пылесосе
Ответ на комментарий Кирилл Королевич
Такое ощущение, что от галопирования не избавиться никак, эта машина строилась под идеальные условия, в том числе трассы, полотно должно быть ровным как зеркало, тогда судя по всему и проблема эта решится, но тк асфальт на разных трассах кривой и кочковатый то и решить это вряд ли выйдет. Это только лишь мое мнение.
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий