Перебои с электричеством повлияли на проведение старта Гран-при Монако за сэйфти-каром

На процедуру старта Гран-при Монако повлияли перебои с электричеством.

Старт гонки изначально отложили на девять, а затем на 16 минут из-за дождя. Когда машины выехали на трассу за машиной безопасности, дождь усилился, и заезд прервали красными флагами. В этот период произошли перебои с питанием стартовых систем – в частности, световых панелей.

Из-за возникших проблем в ФИА не были уверены в корректной работе систем, когда гонка возобновилась – через час после запланированного времени старта. В том числе по этой причине дирекция гонки провела старт за машиной безопасности. Другим фактором стало то, что трасса высыхала неравномерно – это могло дать преимущество части пилотов в случае старта с места.

Руководители команд прокомментировали неоднократные задержки старта.

«Думаю, нужно рассмотреть ситуацию, потому что она была хаотичной – то нужно ставить шины, то снимать. У каждого из вариантов есть свои плюсы. Можно утверждать, что стоило начать гонку, а затем реагировать на ливень – вывести машину безопасности или остановить заезд», – сказал Кристиан Хорнер из «Ред Булл».

«Вы сами сказали – странные решения, – сообщил руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто в беседе с Autosport. – Могу лишь заявить, что мы были полностью готовы на решетке, вовремя установили дождевые шины. Для команды это хороший знак – мы организованы.

Порой мы поступаем правильно, но жаль, что гоночная дирекция отложила старт. Зачем это нужно было? Мне непонятно. Полагаю, мы спросим».

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф согласен с решениями ФИА:

«Я считаю, что на старте шел ливень, и нельзя начинать гонку, когда на Монако надвигается гроза. У меня вообще нет никаких проблем с тем, что старт несколько раз откладывали.

Надо отдать должное [гоночному директору] Фрейташу – очень трудно управлять таким Гран-при. Я бы надеялся на более ранее возобновление гонки, когда трек подсыхал, но возникла проблема со связью с Биггин Хилл [где находится цифровой штаб «Ф-1»].

Теперь формат больше похож на игру в американский футбол, когда можно сбегать за пивом и хот-догами в перерывах. И, думаю, в начале мы ничего не могли поделать».

«Феррари» протестовала против победы «Ред Булл»: обвинила Переса и Ферстаппена в нарушении правила выезда с пит-стопа. Но и здесь проиграла

Шумахер развалил машину о барьер Монако. На два огромных куска – самая большая авария в его карьере

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
ALMANAC
Ну, что. Поль Рикар добьет это комбо по организации
Елена П.
Да,Бинотто,мы видели как вы организованы. Леклер не даст соврать))
Lestyv
Намек на организацию на Стат де Франсе? Или я туплю?
Ответ на комментарий ALMANAC
Ну, что. Поль Рикар добьет это комбо по организации
3 комментария Написать комментарий