Мотор Леклера отказал из-за перегрева MGU-H на Гран-при Испании (Джулиано Дукесса)

Итальянский журналист Джулиано Дукесса поделился информацией об отказе мотора «Феррари» на Гран-при Испании.

Шарль Леклер сошел в Барселоне, лидируя в гонке. Как сообщалось ранее, поломка привела к списанию турбины и модуля MGU-H.

Тем не менее, команда утверждает, что инцидент не стал следствием ошибки при проектировании силовой установки. По информации Дукессы, причина заключалась в перегреве MGU-H, из-за чего мотор переключился в защитный режим. Это позволило избежать повреждения двигателя внутреннего сгорания и модуля MGU-K.

«В каком-то смысле все могло закончиться хуже», – сообщил один из механиков.

Гонка в Барселоне началась при температуре в 35 градусов, пилоты жаловались на жару.

На болиде Леклера сломались турбина и генератор MGU-H, остальные узлы не пострадали (CDS)

«Феррари» слила 50 очков Ферстаппену всего за 3 Гран-при. Как?!

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Formu1a.uno
Популярные комментарии
King_X
Из словп самого Леклера: "До поломки мы не видели вообще никаких признаков того, что это может случиться. Двигатель просто сломался и машина лишилась мощности." Аналогично сказал Бинотто
Ответ на комментарий medved007
Из этого рождается 2 вопроса: 1. Видела ли Феррари этот перегрев? Если нет, то это ошибка проектирования в расположении датчиков 2. Если видела, зачем Леклер топил? Почему ему не сказали сбросить темп?
medved007
Соответственно это ошибка проектирования.
Ответ на комментарий King_X
Из словп самого Леклера: "До поломки мы не видели вообще никаких признаков того, что это может случиться. Двигатель просто сломался и машина лишилась мощности." Аналогично сказал Бинотто
medved007
Из этого рождается 2 вопроса: 1. Видела ли Феррари этот перегрев? Если нет, то это ошибка проектирования в расположении датчиков 2. Если видела, зачем Леклер топил? Почему ему не сказали сбросить темп?
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий