«Ред Булл» потратил лишь 18 процентов бюджета, выделенного на обновления (RacingNews365)

«Ред Булл» работает над ответом «Феррари», которая готовит обновления к Гран-при Испании.

К этапу в Имоле «Ред Булл» облегчил болид на четыре килограмма за счет модифицированного днища. К гонке в Барселоне команда стремится довести изменение массы до семи килограммов, изменив аэродинамические элементы, части силовой установки и воздуховоды, утверждает RacingNews365.

Обновления аэродинамики затронут диффузор и переднюю часть днища. Также не исключены изменения антикрыльев, особенно торцевых пластин. Более существенный пакет готовится к Гран-при Великобритании.

Издание опровергает информацию о том, что «Ред Булл» потратил большую часть бюджета, заложенного на обновления. Сообщается, что единственной серьезной новинкой на данный момент стало днище, а в остальном австрийцы сосредоточились на модификации корпуса и адаптации антикрыльев к характеристикам трасс. Снижение массы днища и других деталей обошлось команде в несколько десятков тысяч евро. Согласно источникам RacingNews365, «Ред Булл» потратил лишь 18 процентов бюджета, выделенного на данные цели.

Гельмут Марко: «Сомневаюсь, что «Ред Булл» потратил на обновления значительно больше других команд»

В новой «Ф-1» бюджет обновлений – лишь $10 млн. «Феррари» уверена: «Ред Булл» уже потратил почти все на тормоза, закрылки и пружину на днище

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
Merzus21
Вообще, раз это контролируется - почему бы не сделать это открытой информацией.
arspurs9
Слишком сомнительная цифра, учитывая количество обновлений
Gonshic
новинки готовят свои сотрудники, которые работают не сдельно, а по контрактным окладам, т.е. их зарплаты давно сидят и зафиксированы в бюджете года. Значит дополнительные затраты идут только на материалы изделий и энергоресурсы на их изготовление. 10 000 000 баксов на все это хватит на весь год.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий