Руководитель «Альфа Таури»: «Квят хотел сразу показать несправедливость перевода в «Торо Россо», Гасли в большей мере принял ситуацию»

Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост рассказал о различиях между Пьером Гасли и Даниилом Квятом.

Оба гонщика выступали за «Ред Булл». После понижения в «Альфа Таури» (ранее «Торо Россо») Квят потерял место в «Формуле-1», затем вернулся в команду, провел в ней два сезона и снова покинул чемпионат в конце 2020 года. Гасли за 2,5 сезона после возвращения в «Альфа Таури» стал лидером команды, но пока не добился второго повышения в «Ред Булл».

Тост неоднократно заявлял, что пилоту требуется три сезона в «Ф-1», чтобы раскрыться. По его мнению, путь Гасли является идеальной иллюстрацией данного тезиса:

«Это типичный пример, да. Мы все знаем историю. Пьера взяли в «Ред Булл» после одного года [в «Ф-1»] – слишком рано. Потом он вернулся к нам.

Он быстро восстановился и начал добиваться успехов. Надеюсь, так и продолжится. В «Формуле-1» редко дело в чем-то одном, гонщик прибавляет в разных аспектах: в понимании машины, технике пилотажа, понимании команды, соперников, работы шин. Все эти факторы сильно влияют на выступления. Пьер справляется очень хорошо».

Франц рассказал, как действовал Квят в сравнении с Гасли:

«Даниил, наверное, был настроен чуть агрессивнее к себе или, скажем так, был чуть больше расстроен. Он хотел сразу же продемонстрировать, что переход [из «Ред Булл» в «Торо Россо»] был несправедливым.

Пьер в большей мере это принял и сосредоточился на спортивной составляющей. Конечно, он тоже был разочарован, но постарался принять ситуацию и извлечь из нее максимум».

Тост надеется сохранить Гасли, несмотря на желание француза пилотировать топ-болид:

«Для нас это очень важно, потому что он лидер команды. Это важно и для Юки [Цуноды] – он многому может научиться у Пьера».

Гельмут Марко: «Ред Булл» не хочет терять Гасли – для этого ему нужно предложить повышение»

Квят и другие гонщики из России бойкотируют сезон – считают условия федерации дискриминацией

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
kostyan89
Гасли было психологически полегче, ИМХО. С Квятом это был первый раз, когда человека походу сезона (да еще после недавнего подиума) перевели из 1 команды во 2, ну а Гасли уже понимал, что такое может случиться.
бндэщ
Понижения... Повышения... Не должно быть в Формуле 1 фарм-команд вообще. Я бы предпочёл, чтобы АТ была продана стороннему покупателю, который не будет иметь никакого отношения к системе РБ в целом. Мне в целом ровно на Квята и на Ферстаппена тоже ровно, но я бы предпочёл, чтобы подписанный пилот ездил свой сезон, не переживая за своё место, а переживая только за свои спортивные результаты. Ибо если пилот постоянно на протяжении всего сезона боится потерять место - это так себе стимул для спортивных свершений.
dw4xbhdgb8
У Квята надо заметить была совсем другая ситуация. Провёл сильный 15 сезон не смотря на отвратительный двигатель рб в 15 году. Риккьярдо по очкам перегнал кстати. В 16 на первой гонке заглох мотор, потом сильная гонка в Бахрейне и подиум в Китае. Квяту было намного обиднее.
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий