ФИА о «медленных» сэйфти-карах: «Скорость имеет второстепенное значение по отношению к безопасности»

ФИА прокомментировала жалобы гонщиков «Формулы-1» на скорость машин безопасности.

Недовольство гонщиков вызывают автомобили марки «Астон Мартин», которые используются в текущем сезоне наряду с традиционными «Мерседесами».

«ФИА хотела бы напомнить, что основной функцией машин безопасности «Формулы-1» является, конечно, не чистая скорость, а безопасность пилотов.

Процедура выезда сэйфти-кара на трассу определяется различными целями в зависимости от инцидента. Они включают в себя требование собрать пелотон, содействовать устранению последствий инцидента и регулировать темп в зависимости от работ на различных участках трассы.

Таким образом, скорость машины безопасности в первую очередь определяется дирекцией гонки, а не ограничивается возможностями сэйфти-каров – автомобилей высокого уровня, которые созданы на заказ двумя ведущими мировыми производителями, подготовлены к меняющимся условиям на трассе и управляются квалифицированными гонщиком [Берндом Майлендером] и штурманом с огромным опытом.

Влияние скорости сэйфти-кара на следующие за ним болиды имеет второстепенное значение, поскольку оно одинаково для всех участников», – говорится в заявлении Международной автомобильной федерации.

Макс Ферстаппен: «Машина безопасности марки «Астон Мартин» едет слишком медленно, нужно с этим разобраться»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: твиттер ФИА
Популярные комментарии
Марат Кагин
Безопасность не только пилотов, но и маршалов на трассе
Ответ на комментарий Антон Казанский
Скорость имеет второстепенное значение по отношению к безопасности ----------------------- Да уже как бы давно доказано, что слишком большая разница в скорости между пейс-каром и болидами приводит к перегреву двигла плюс остыванию тормозов и резины. А холодные тормоза и резина плохо влияют на безопасность, потому что можно улететь в стену и ещё кого-нибудь с собой увезти. Равно как и перегретый двигатель. Особенно, в этом сезоне, когда у "Ред Булл" то горит, то "чем-то пахнет".
dior9
"Скорость машины безопасности в первую очередь определяется дирекцией гонки, а не ограничивается возможностями сэйфти-каров" - хотите сказать что тот же Мерседес будет ехать так же? И это Астон не заносит на скорости? На следующих этапах будем следить. Просто уже каждый понял, что Астоны не умеют в быстрые машины, хоть 2 двигла от Мерса ставьте)
Марат Кагин
Макс сказал, что на задней прямой они ехали 140 км/ч. Уверен, что любой Астон Мартин способен разогнаться на прямой больше 140 км/ч. Значит действительно быстрее не нужно было
Ответ на комментарий dior9
"Скорость машины безопасности в первую очередь определяется дирекцией гонки, а не ограничивается возможностями сэйфти-каров" - хотите сказать что тот же Мерседес будет ехать так же? И это Астон не заносит на скорости? На следующих этапах будем следить. Просто уже каждый понял, что Астоны не умеют в быстрые машины, хоть 2 двигла от Мерса ставьте)
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий