Лео Туррини о «Феррари» и Италии: «Словно возвращаются эмоции из эпохи Шуми»

Лео Туррини рассказал о том, как в Италии воспринимают успехи «Феррари».

Известный итальянский журналист признался, что от современной Скудерии повеяло духом команды Михаэля Шумахера.

«Мы увидели, что «Феррари» оказалась конкурентоспособной на двух совершенно разных трассах. Если бы она выиграла обе гонки, то и говорить было бы нечего. Болид быстр на одном круге в квалификации и хорош в гоночных условиях. Могу еще добавить, что с пит-стопами команда справилась отлично.

У меня ощущение, что мы вернулись на 30 лет назад. Я выехал покататься около Маранелло на своем электробайке и в какой-то момент остановился у бара передохнуть и выпить воды, так как был измотан. Люди узнали меня, несмотря на маску, и сказали: «Вот это сезон! Потрясающе!» Словно возвращаются эмоции из эпохи Шуми.

С самого старта сезона видно, что «Феррари» в очень хорошей форме. Конечно, мы не знаем, чем все закончится, но это все равно прекрасно. Это заслуга людей, работающих в Маранелло», – сообщил Туррини f1sport.it.

Журналист серьезно относится к угрозе со стороны «Ред Булл»:

«Впереди 21 Гран-при, и важно развивать машину. Нельзя забывать, что у «Ред Булл» есть Эдриан Ньюи, который особенно хорош в таких вещах. Я считаю, что это настоящий вызов для «Феррари» с учетом всех ограничений, потолка расходов и так далее, ведь «Ред Булл», без сомнения, способен улучшить болид».

В своем блоге Туррини высказался о «Феррари» эмоциональнее:

«Как вы легко можете себе представить, с Бахрейна моя жизнь изменилась. Прилив молодости! Все спрашивают меня: ну как, мы сможем это сделать? Одержимость Леклером и вечная одержимость «Феррари».

После двух гонок сезона пилоты «Феррари» Шарль Леклер и Карлос Сайнс занимают две первые строчки в чемпионате.

Мегамотор «Феррари» засняли без корпуса. Ключевой элемент похож на ракетную инновацию «Мерседеса»

Леклер – новый соперник Ферстаппена в борьбе за титул, и «Ред Булл» его просто обожает. Море любви и уважения

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Grandprix247.com
Популярные комментарии
Удивительный звер
Уважаемый, а что это ты вдруг забыл указать, что в указываемые тобой периоды была другая система начисления очков? Тогда за победу давали 10 очков и поощряли только первых 8 гонщиков, а сейчас 25 очков и 10 гонщиков? То есть, для сопоставимости заработанные очки нужно увеличивать в 2-2,5 раза, плюс сейчас в среднем на 5-6 гран-при больше проводится. Выходит, для таких, как ты, 28 очков преимущества Мерседеса после 22 гонок по новой системе подсчёта в прошлом Кубке Конструкторов - это улетающий в закат самовоз, а 18 очков преимущества Феррари после 17 гонок по старой системе - это Шумахер скиллом на ведре взял? Что же ты в своем таком подробном анализе такие важные детали упустил, которые всю ситуацию с ног на голову переворачивают? Или ты так и задумывал?
Ответ на комментарий M93
Ты если в те времена не смотрел Ф1, хотя бы для приличия статистику открыл прежде, чем по клавиатуре бренчать. В 2000-м самовоз был, ога. Титул был взят в Японии. Предпоследний этап. Шумахер выиграл квалификацию, но проиграл старт. Победа была одержана с помощью пит-стопа. Кубок конструкторов. Феррари 170. Макларен 162. Сезон 2003, ога. Ищем самовоз Феррари. Одно очко над Райкконеном в общем зачёте, 11 очков над Монтойей. Кубок конструкторов. Феррари 158, Уильямс 144, Макларен 142. Да уж самовоз так самовоз у Феррари все 5 лет подряд. Ох уж эти детишки глоры Люси. За 8 лет совсем потеряли чувство реальности. 🤦‍♂️
Barbarisso
Кими на скилле вытащил, надёжность Маков подкачал тогда. Ну и несколько лет ты пропустил.
Ответ на комментарий M93
Ты если в те времена не смотрел Ф1, хотя бы для приличия статистику открыл прежде, чем по клавиатуре бренчать. В 2000-м самовоз был, ога. Титул был взят в Японии. Предпоследний этап. Шумахер выиграл квалификацию, но проиграл старт. Победа была одержана с помощью пит-стопа. Кубок конструкторов. Феррари 170. Макларен 162. Сезон 2003, ога. Ищем самовоз Феррари. Одно очко над Райкконеном в общем зачёте, 11 очков над Монтойей. Кубок конструкторов. Феррари 158, Уильямс 144, Макларен 142. Да уж самовоз так самовоз у Феррари все 5 лет подряд. Ох уж эти детишки глоры Люси. За 8 лет совсем потеряли чувство реальности. 🤦‍♂️
Barbarisso
Ну 41-летнего все-таки, годик скостим. Он ещё и в туалете Нико закрывал, достойное поведение 7-кратного в 40+, чего уж там
Ответ на комментарий M93
А что это в принципе меняет? Ах да, я здесь столько раз слышал легенду о великом Росберге побелившем 42 летнего ветерана, который вернулся после трех лет отсутствия.)
Еще 28 комментариев
31 комментарий Написать комментарий