Алекс Албон: «Правила возвращения отстающих в круг с лидером стоит пересмотреть»

Пилот «Уильямса» Алекс Албон считает не вполне справедливыми новые правила в режиме автомобиля безопасности перед рестартом.

На Гран-при Бахрейна машина безопасности появилась на трассе на 46 круге – после поломки болида Пьера Гасли. Через три круга, когда пейскар собрал пелотон, дирекция гонки разрешила отстающим вернуться в круг с лидером и обогнать пелотон. Это сделали в общей сложности шесть машин – команды «Астон Мартин», «Макларен» и «Уильямс» в полном составе.

Но уже на следующем круге дирекция гонки дала сигнал к рестарту Гран-при. И у отстающих был всего один круг, чтобы догнать пелотон. В результате на момент рестарта лидировавший в группе круговых Ланс Стролл отставал от основного пелотона на 20 секунд.

«Они изменили правила – видимо, в основном в свете событий прошлогоднего Гран-при Абу-Даби, – и теперь получается, что у отстающих будет всего один круг для того, чтобы догнать пелотон. Чего, очевидно, недостаточно.

Во-первых, возникает вопрос безопасности. Да, в данном случае все было нормально, но мы гнали по треку на полной скорости, хотя машина безопасности оставалась на трассе. Не уверен, что это правильный подход. Но да, очевидно, что отстающие в такой ситуации будут гнать на полной скорости, чтобы догнать пелотон.

Не могу сказать, стало сейчас лучше или нет. Лично на мой взгляд стало хуже, потому что пелотон в результате растягивается. Мы фактически проводили свою гонку, чтобы попытаться успеть догнать пелотон. Так что да, вероятно, эти правила стоит пересмотреть», – рассказал Албон.

Леклер и сменщик Мазепина порвали рейтинг Sports.ru по Гран-при Бахрейна, Боттас на равных с Ферстаппеном, дорогие пилоты «Макларена» разочаровали

У «Феррари» – лучший мотор «Ф-1» на 4 ближайших года. Из-за новых правил под экологичность и сокращение расходов

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
fonar
Алекс что хотел? Чтобы все покурили, пока он своё отставание отыгрывает? Может ещё и очков накидывать круговым
KiNG_K
Да странная претензия, отстают на круг, но должно вернуться прямо за последним из некруговых? 20 сеунл оставания как раз норм
Ответ на комментарий fonar
Алекс что хотел? Чтобы все покурили, пока он своё отставание отыгрывает? Может ещё и очков накидывать круговым
rjzdnn2jgz
Ну вот вам пример: условный Латифи борется с условным Шумахером. К ним подъезжает, чтобы обогнать на круг, условный Леклер. Вывешивают синий флаг, Леклер проходит Латифи, следующий на очереди Шумахер. Но тут кто то разбивает болид и появляется SC. Машина безопасности ждёт лидера, то есть Леклера. За это время Шумахер спокойно уезжает, а Латифи плетётся за Леклером. Проходит 3-4 круга, пока убирают последствия инцидента. Шумахер уже спокойно пристраивается с хвост собранного SC пелотона. Ещё через круг круговым разрешают обогнать лидера и Латифи обгоняет Леклера. Ещё через круг дают рестарт. По итогу - 2 пилота боролись колесо в колесо друг с другом, а в результате Шумахер начинает рестарт с хвоста пелотона, а Латифи, дай бог, успел толко пол круга проехать. Справедливо?
Ответ на комментарий KiNG_K
Да странная претензия, отстают на круг, но должно вернуться прямо за последним из некруговых? 20 сеунл оставания как раз норм
Еще 21 комментарий
24 комментария Написать комментарий