Экс-гонщик «Феррари» Капелли: «Сайнсу и Леклеру не нужна иерархия – это гонщики с равными шансами на победу»

Бывший пилот «Формулы-1» Иван Капелли, выступавший за «Феррари» в 1992 году, сравнил выступления Шарля Леклера и Карлоса Сайнса и заявил, что Скудерия не должна выбирать первого номера до начала сезона-2022.

Сайнс опередил Леклера на 5,5 очка по итогам дебютного года за «Феррари».

«Сайнсу пришлось адаптироваться к новым условиям, и он все сделал правильно. Я считаю, что ему помогло владение итальянским, о чем было известно еще во время выступлений за «Торо Россо». Карлос хорошо справляется с различными ситуациями и работает с шинами.

На одном круге Шарль быстрее. В прошлом году ожидалось, что он будет в большей степени лидером, но у него не всегда получалось. Когда он гонялся с Феттелем, никто не требовал подобного, теперь же на его плечах давление – ситуация совсем другая.

«Феррари» должна быть готова к тому, чтобы управлять пилотами с равными амбициями, желанием и шансами на победу. Мы как итальянцы в какой-то степени верим, что команде необходима иерархия. Но в британских коллективах часто выступали две звезды – например, Мэнселл и Пике в «Уильямсе», Сенна и Прост в «Макларене». Иерархия должна определяться уже потом – тем, как будет складываться сезон», – считает Капелли.

«Феррари» назвала болид 2022 года в честь 75-летия своей первой машины

Читерский двигатель «Феррари» до сих пор царил бы в «Ф-1» – обгонял и современный «Мерседес» на 15 л.с. Расчеты моториста Ферстаппена

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: La Gazzetta dello Sport
Популярные комментарии
sergeo
Немного напрягает когда не топ команды еще и гонщиков расставляют по первому и второму номеру… вы ребята сначала тачку запилите, начните побеждать а не лажать с тактикой, а потом уже и гонщиков делите😅 а то начинают размышлять о пилотах, вместо того чтоб над тачкой трудится… в феррари каждый год только языками ляпают о том какие у них мощные двигатели нового поколения, что аж страшно, а потом на деле пшик выходит.. смешно..
MAX 33
Лезть нужно тогда, когда выяснится кто лучше. Сайнс стабильнее и осторожнее и в гонках он лучше Леклера. Так что на протяжении сезона он ничем не хуже. Леклер очень неосторожен. За титул ему сначала сложно будет бороться.
Ответ на комментарий Жора Нечипуренко
Как по мне, очевидно, что Шарль всё же сильнее, в прошлом сезоне вмешался фактор удачи. Но если построят суперболид, то Леклера надо делать первым номером, а из Карлоса вышел бы супер второй пилот. При всём к нему уважении
Brigande
Стабильнее в доезжалове , наверно да . Прорваться через трафик это не про Сайнса , Леклер как картингист на порядок сильнее в такой борьбе . Скорость на круге тоже очевидно на чьей стороне . А ещё если глянуть в статистику , только не очков по которой теперь принято считать дном недобравшего полусотню очков Леклера, а статистику финишей обоих , то неожиданно выяснится , что стабильный Сайнс очень даже стабильно ниже оказывался на финише . Не переживай на счёт Шарля , будет болид правильный , вполне себе титул заберёт , не только же Максу подавай чудо-ракету.
Ответ на комментарий MAX 33
Лезть нужно тогда, когда выяснится кто лучше. Сайнс стабильнее и осторожнее и в гонках он лучше Леклера. Так что на протяжении сезона он ничем не хуже. Леклер очень неосторожен. За титул ему сначала сложно будет бороться.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий