«Астон Мартин» подал апелляцию на дисквалификацию Феттеля в Венгрии. Команда сообщила о «новых доказательствах»

«Астон Мартин» оспорит решение дисквалифицировать Себастьяна Феттеля на Гран-при Венгрии.

Гонщик занял второе место, однако после финиша из бака его болида не смогли извлечь литр топлива, как предписано регламентом. Феттель был дисквалифицирован.

После гонки «Астон Мартин» уведомил Международную автомобильную федерацию (ФИА) о намерении оспорить решение, и команда подтвердила, что инициировала процедуру апелляции.

«Астон Мартин» уведомил ФИА о намерении оспорить дисквалификацию Феттеля

«Не было и нет никаких предположений о том, что болид Феттеля получил преимущество из-за предполагаемого нарушения или что оно было намеренным.

Так как данные команды показали, что после финиша в баке оставалось больше одного литра топлива – 1,74 литра, «Астон Мартин» немедленно сообщил, что оставляет за собой право оспорить решение, и воспользовался этим правом, запросив процедуру апелляции, поскольку обнаружил существенные новые доказательства, которые не были доступны в тот момент, когда стюарды ФИА выносили решение», – говорится в заявлении «Астон Мартин».

У Феттеля отобрали подиум «Ф-1» за нехватку топлива на финише. Зачем нужно это правило и откуда оно взялось?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
Matt Bonner
Скажите фразу про правила Мерсу с их ДАС, сменой шин по ходу сезона и тех директивами ФИА. Вроде все подписались под регламентом, начинается сезон - и все начинает меняться
Ответ на комментарий Александр Деев
Скоро результаты гонок будут решаться на судебных заседаниях с кучей самых высокооплачиваемых адвокатов. На самом деле правила есть правила. Если правила "плохое" или к примеру наказание за его нарушение не справедливое, то нужно поднимать этот вопрос, а не пытаться его оспаривать после нарушения. П.с.: Жаль, что Феттель лишился 2-го места, но тут ничего не поделаешь.
Matt Bonner
Нужна просто открытость и транспарентность от ФИА как руководящего органа. А то контора Жана превратилась в эдакую штаб-квартиру Ми-6. Когда Хем стал толкать руль на тестах перед сезоном 2020, у всех отвисла челюсть, а оказалось, Мерсы втихую разрабатывают этот ДАС целый год, консультируясь с ФИА. Разве это нормально? Регулятор должен быть регулятором, а не консалтинговой фирмой, дающей советы как правильно преступить регламент. Мерс работает с ФИА давно и плотно, я помню те нелегальные тесты 2013 года, когда вскрылась переписка между Брауном и Уайтингом, типа, Чарли позволял эти тесты, считая их соответствующим регламентом, и Мерсы потом пошли в трибунал с этим "разрешением". Я прям представляю, как начинается день Вольфа - Тото отправляет мейл Маси, типа, а можно вот такую подвеску, Маси отвечает, что вот так нельзя, но если что-то немного поменять, то можно
Ответ на комментарий Joker_13
Просто в Ф1 нет больше диктатора в лице Берни. Пока он был при власти, ни одна команда не могла ничего порешать с ФИА без его ведома. Он умело использовал систему сдержек и противовесов.
Tempest
Надеюсь, не слайды нарисовали?
Еще 57 комментариев
60 комментариев Написать комментарий