Гоночный директор ФИА о штрафах Пересу и Норрису: «Если машины поравнялись, гонщик обязан оставлять сопернику место шириной в болид»

Гоночный директор ФИА Майкл Маси объяснил причины, по которым стюарды Гран-при Австрии оштрафовали Ландо Норриса и дважды Серхио Переса в спорных инцидентах, посчитав, что во всех этих случаях имел место факт выдавливания соперников с трассы.

«В первом случае, в инциденте с участием Серхио и Ландо, Серхио удалось полностью поравняться с Ландо на треке. А в этом случае гонщик по правилам обязан оставлять сопернику достаточно места – как минимум шириною в один болид.

Затем то же самое, только уже в обратную сторону, случилось с Чеко на выходе из четвертого поворота, а потом снова случилось с участием Чеко и Шарля на выходе из шестого поворота.

Понятно, что я не присутствовал в одной комнате со стюардами и не участвовал в обсуждениях, но на их взгляд во всех трех случаях гонщик должен был оставлять сопернику достаточно места на трассе, шириною в гоночный болид, потому что во всех этих инцидентах машины успевали поравняться», – рассказал Маси.

Второго пилота «Ред Булл» вытолкнули с подиума в гравий – и он отомстил. Досталось «Феррари» – дважды

Райкконен выбил Феттеля в гравий на финише: пережестил с перекрытием траектории после ошибки – и словил огромный штраф

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Артём Лапицкий
это все хорошо, но как быть в повороте, который проходится по дальнему радиусу и никак иначе? тормозить, терять 2-5 сек в одном повороте потому что слева залез гравийный-камикадзе??? Если уступать в этом повороте «по правилам» то можно пустить мимо себя 2-3 машины, уж лучше штраф в 5 секунд. А еще лучше сделать для этого поворота исключение, отдельную директиву и признавать гоночными инцидентами. Если ты камикадзе - ок, но и неси ответственность сам, почему человек должен пару позиций терять пуская тебя если ты ныряешь в сторону гравия?? По бумаге стюарды правы, по делу абсурд.
Evgeni_Mikhalev
Интересно как это делать в повороте когда тачка на пределе сцепления. Тормозить?
кроссовер Айверсона
Вообще атаковать в таких поворотах по внешней это самоубийство. Что за бред. Чтобы оставить место шириною в болид, надо изначально быть на внешней траектории, а если ты закрыл внутреннюю, то при ускорении силой инерции тебя будет выносить наружу, никакого сцепления не хватит - либо срыв задней оси, либо сброс газа. Ни один гонщик не станет поднимать ногу с педали в такой ситуации(особенно на разгоне перед длинной прямой).
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий