Феттель предложил изменить правила возвращения в круг с лидерами в режиме сэйфти-кара

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель высказался по поводу небезопасного возвращения отстающих гонщиков в круг с лидерами в режиме машины безопасности.

На Гран-при Эмилии-Романьи Феттель, Кими Райкконен, Ромен Грожан и Ланс Стролл на гоночной скорости проехали мимо маршалов, убиравших обломки после аварии Джорджа Расселла, чтобы вернуться в круг с лидерами.

«Ф-1» рискнула жизнями маршалов: пустила болиды на полной скорости до конца уборки обломков. Гонщики негодуют

Четырехкратный чемпион мира предложил дать круговым возможность не проезжать круг, а отправиться в конец пелотона с помощью «обнуления» времени.

«Думаю, нужно сосредоточиться на решении. Наверное, причина, по которой мы должны физически возвращаться в круг, заключается в программном обеспечении. Так что мы должны проехать лишний круг – это разочаровывает, но такова жизнь. Думаю, мы можем разработать программное обеспечение, которые позволило бы просто обнулить время в тайминге и поставить машины на то место, где они находятся.

В других категориях случались аварии, когда круговые пытались догнать пелотон, а в режиме желтых флагов это небезопасно. К тому же мы видели, что Имоле на трассе ради нас работали люди, которые убирали болид и обломки. Нужно просто разработать решение, которое, думаю, будет полностью основано на программном обеспечении. Сейчас 2020 год – это можно осуществить», – заключил Себастьян.

Гонщик «Ф-1» жестко подшутил над Феттелем за проигрыши Леклеру на викторине. Шарль неловко рассмеялся

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
Soundless
Толковая идея. Брандл уже несколько лет предлагает подобное изменение — его каждый раз бомбит, когда начинается эта процедура «возвращения» в круг лидеров.
Merzus21
Да, это здравая идея. Зачем заставлять круговых атаковать под СК! (Понятно, что разрешают, когда опасности уже нет, обычно, но всё же), чтобы догнать пелетон, когда они могли бы тупо пристроиться сзади и им можно было б списать круг. Да, это немного искусственно, но позволяет сократить время ск.
dvboyz
В любом случае круговой, который будет топить на полную, чтобы вернуться в хвост пелотона, сожжёт больше резины и топлива, чем лидер, который в это же время будет лениво тошнить за SC. Вряд ли тут можно прям чётко привести всё к единому знаменателю.
Ответ на комментарий Виктор Сироткин
не только с программным обеспечением, но и с количеством топлива в баках, и с износом резины. Все должны быть в одинаковых условиях в любой момент гонки.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий