Майкл Маси: «Стюарды не могли рассмотреть дело Леклера до гонки, у них не было времени»

Гоночный директор ФИА Майкл Маси объяснил, почему разбирательство по поводу расхождения в данных по количеству топлива в болиде «Феррари» Шарля Леклера было произведено после финиша Гран-при Абу-Даби.

«Очень легко предположить, что можно было справиться быстрее. Но у нас есть определенный юридический процесс, у команды должна быть возможность высказать свою точку зрения. Данные были получены за пять минут до открытия пит-лейн, у стюардов не было времени, чтобы вызвать представителей, выслушать их и корректным образом провести дело. Это одна из особенностей нашей системы», – сообщил Маси.

ФИА обнаружила, что их данные по количеству топлива в баке на 4,88 килограмм отличаются от показаний команды. После гонки стюарды выслушали мнение представителей «Феррари» и выписали штраф в 50000 евро, оставив третью позицию на Гран-при Абу-Даби за монегаском.

«Феррари» самоуничтожилась в Абу-Даби: лишила Леклера шансов на поул, вляпалась в топливный скандал и запорола пит-стоп

Леклер сохранил третье место на Гран-при Абу-Даби, «Феррари» оштрафована на 50000 евро за несоответствие показаний по топливу

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
Александр Первый
То есть вы напрямую заявляете, что хотели оставить себе право поменять результаты гонки после финиша? Мне, как болельщику макларена, эта ситуация сильно не понравилась, объяснж почему: Это напрямую влияло на 6 место сайнца, тк из-за возможной дисквы леклера Албон шел на 10-12 очков, и после стопа Сайнца, когда он выпал из очковой зоны, эти 2 очка играли ключевую разницу, тк отрыв был 11. Благо, за три круга себ дожал Албона, а Сайнц вырвал очко у Халка (вы кстати этот обгон показывать не стали, даже в повторе на круге почета, спасибо!), но до этого я постоянно думал о возможной дискве, вот зачем так? Машина либо может стартовать, либо не может, а позиция "вы стартуйте, а мы потом решим" максимально не спортивная!
Earmack
Маси нужно увольнять. Шапито.
po-spravedlivosti
Ага, двойные стандарты
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий