Майкл Маси: «В Австрии-2016 Росберг смотрел в сторону, а в данном случае Ферстаппен был сконцентрирован на прохождении поворота»

Гоночный директор ФИА Майкл Маси рассказал, что стюарды сравнивали две атаки Макса Ферстаппена на Шарля Леклера на Гран-при Австрии. В первом случае пилот «Феррари» смог сохранить позицию, однако кругом позже пропустил соперника из «Ред Булл».

«Прочитав решение, я понял, что они сравнивали инцидент с тем, что случилось кругом ранее. Макс вошел в поворот, затормозил позже. Шарль, конечно же, видел его и остался на внешней траектории. Затем Макс тормозил намного позже, заходил на поздний апекс, практически полностью вывернул руль и пытался погасить мощность. То, что произошло на предыдущем круге, не повторилось – вот что я понял из короткого разговора со стюардами», – сказал Маси.

Маси также отметил, чем, по его мнению, отличаются инциденты на Гран-при Австрии этого года и трехлетней давности, когда столкнулись напарники по «Мерседесу» Нико Росберг и Льюис Хэмилтон:

«Наверно, главное отличие заключается в том, что Нико смотрел в сторону, а Макс был сконцентрирован на том, чтобы пройти поворот и выйти из него как можно быстрее».

По итогам инцидента между Росбергом и Хэмилтоном в Австрии-2016 немецкий пилот получил 10-секундный штраф за выдавливание соперника за пределы трассы, однако это не повлияло на его итоговую позицию. Росберг финишировал четвертым после поломки антикрыла, и его преимущество над следующим пятым Даниэлем Риккардо было слишком значительным.

На прошедшем в воскресенье Гран-при Ферстаппен избежал штрафа и смог сохранить победу.

Гельмут Марко: «Ферстаппен взорвался настоящим фейерверком блестящих обгонов»

«Феррари» не будет подавать апелляцию на решение по инциденту между Леклером и Ферстаппеном

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
Engelbert
"Наверно, главное отличие заключается в том, что Нико смотрел в сторону, а Макс был сконцентрирован на том, чтобы пройти поворот и выйти из него как можно быстрее" Офигенная разница. Т.е. не смотри по сторонам, едь так как будто никого нет, и ничего тебе не будет. При этом ясно, что Макс прекрасно понимал, где Леклер.
Марат Кагин
Если он затормозил позже чем обычно, то разве это не умышленное выдавливание, которое показала даже телеметрия?
checker
"То, что произошло на предыдущем круге, не повторилось – вот что я понял из короткого разговора со стюардами», – сказал Маси." я так понимаю, что если бы повторилось, то штраф выписали бы Леклеру..
Еще 48 комментариев
51 комментарий Написать комментарий