Альтернативным двигателем для «Формулы-1» может стать мотор V6 с объемом 2,5 литра

В прессе появилась подробная информация о спецификациях альтернативного двигателя, использование которого руководство «Формулы-1» планирует разрешить, начиная с сезона-2017.

Ранее эксперты предполагали, что один из производителей, выигравший тендер на поставку альтернативных двигателей – речь идет о таких компаниях, как «Косуорт» или «Илмор», – займется разработкой двигателя V6 твин-турбо с объемом 2,2 литра. Параллельно команды смогут использовать и турбированные двигатели V6 объемом 1,6 литра, созданием и поставкой которых будут заниматься производители.

Однако теперь речь, по всей видимости, идет о том, что новый, альтернативный двигатель V6 будет иметь объем 2,5 литра – или чуть меньше, – и либо один или два турбокомпрессора. При этом мощность альтернативного мотора превысит 870 л.с. Также данный мотор не будет иметь ограничений оборотов и скорости подачи топлива. Помимо этого, конструкция нового мотора не будет предусматривать наличие гибридной составляющей, сообщает nextgen-auto.

Источник: motorsport.nextgen-auto.com
Популярные комментарии
Владимир
Здесь есть два фактора, которые оч раздражают федерацию и Берни. 1. Новые двигатели получились безумно дорогими. Не факт, что это вина производителей, а не ФИА, но в остатке - мы потеряли Катэрхэм, а Заубер, ФИ и Лотус дышат на ладан. 2. Мерс и Фуры обосрались продать свои двигатели РБ. Тем самым снижая конкуренцию в чемпионате. Матешица это не устраивает и он готов уйти обеими командами. А теперь прикиньте расклад для Берни: остаться с 5 командами, где будут междусобойчик Фур и Мерсов, междусобойчик Маков и Манора и Вилки посередине или же нагнуть производителей?
Ответ на комментарий Адв0каТ
В чем плюс ? Теперь любой производитель будет знать, что можно потратить кучу денег, сделать хороший движок, а ФИА возьмет и весь их труд и затраты спустит в унитаз, введя дозаправки, сняв лимит на топливо, и применяя совершенно иную концепцию движка. Это как в Тур де Франц рядом с велосипедистами, поставить мотоциклистов, и пофиг нам что вы готовились и сделали свою работу отлично.
El Toro
неее.. не надо выдавать желаемое за действительное, т.к. в первую очередь это касается Мерседеса и Феррари... Рено еще подумает при нынешних результатах нужна ли им эта гибридная СУ... Ну а Хонда.. про Хонду не скажу.. а то что Мерсы и Феррари будут в бешенстве - так это для любителей Ф1 только плюс... для поклонников ЛХ - это минус...
Ответ на комментарий Адв0каТ
Ну и не удивляйтесь когда автопроизводители скажут идите ка вы ожпу, в первую очередь Хонда и Рено. Одни будут экономить топливо, а другие гонять с дозаправками и без необходимости экономить что либо.
Адв0каТ
В чем плюс ? Теперь любой производитель будет знать, что можно потратить кучу денег, сделать хороший движок, а ФИА возьмет и весь их труд и затраты спустит в унитаз, введя дозаправки, сняв лимит на топливо, и применяя совершенно иную концепцию движка. Это как в Тур де Франц рядом с велосипедистами, поставить мотоциклистов, и пофиг нам что вы готовились и сделали свою работу отлично.
Ответ на комментарий El Toro
неее.. не надо выдавать желаемое за действительное, т.к. в первую очередь это касается Мерседеса и Феррари... Рено еще подумает при нынешних результатах нужна ли им эта гибридная СУ... Ну а Хонда.. про Хонду не скажу.. а то что Мерсы и Феррари будут в бешенстве - так это для любителей Ф1 только плюс... для поклонников ЛХ - это минус...
Еще 27 комментариев

Еще по теме

30 комментариев Написать комментарий