Динамо - чемпион и обладатель! / Поговорим о современных мастерах спортивного репортажа
На прошлой неделе умерла Нина Еремина. Символ, эпоха. Прекрасный комментатор, впоследствии спортивный обозреватель программы «Время». Светлая ей память. Поговорим, друзья о комментаторах, старых и новых.
Российское Спортивное ТВ / Мастер-класс Владимира Стогниенко
Яркое выступление о тяжелой профессии комментатора
Динамо - чемпион и обладатель! / Как показало Олимпиаду наше телевидение
Есть мудрое выражение, что «Олимпийские игры – лучшее, что придумало человечество за все время своего существования». И это правда. Великий праздник спорта дарит фантастические эмоции и участникам и зрителям. К сожалению, показ Олимпиады в Рио был, мягко говоря, не на уровне. Вызывают большой вопрос комментаторы, неприятно удивил сам объем показа. Давайте обсудим как нам показали Олимпиаду!
Игра миллионов / Как ведут бизнес госмонополии
Новые правила широкого распространения контента.
Глаз Народа / «Пусть Обама играет в баскетбол, а политику оставит умным». Россия глазами американки
Что подруга Марии Шараповой наснимала в Москве.
Телеканал «Спорт» / Глобальная проблема. Как нельзя показывать Олимпийские игры
Важный текст, который затрагивает не только Первый канал, но и всю систему трансляций.
Международное спортивное право / Бойцы ММА получают всего 10-20% прибыли от турниров. Боксеры – 50-80% прибыли
Недавно, в июле прошла новость о продаже UFC (Ultimate Fighting Championship) за $4 млрд консорциуму WME-IMG. Это крупнейшая сделка в истории мирового спорта! Для сравнения – в 2000-м году (16 лет назад) братья Лоренцо и Фрэнк Фертитта купили UFC ‘всего’ за $2 млн. Американцы следом решили посчитать и сравнить заработки бойцов смешанных единоборств по сравнению со спортсменами в прочих видах спорта
Футбольные карикатуры 🎭 / Мотивация от Раньери
«Скорее пришельцы высадятся на площади Пикадилли, чем «Лестер» защитит титул чемпиона Англии»
Российское Спортивное ТВ / Как главные каналы страны не показали победу Инны Дериглазовой
Абсолютный провал
Международное спортивное право / Низкие телерейтинги Игр в Рио не окажут влияния на рекламодателей?
Реклама в трансляциях продается как регулярный контент каналов в режиме онлайн. Пока идут Игры, в них продается реклама. А вот телерейтинги Церемонии открытия оказались низкими. Потому что время позднее. Ну и потому что скандал с нашей сборной.