2 мин.

Хождение...

Извините, что редко обновляю, все руки не доходят(

Все мы всегда подвержены каким-то предубеждениям. К примеру. Швайнштайгер, по-моему, один из самых неприятных на вид футболистов. Во всяком случае, так оно на экране. Но в жизни... Я давно не встречала более улыбчивого человека. И вот смотришь на него - и радостно становится. Почему-то, неизвестно отчего. То ли оттого, что уж очень доброе и приветливое лицо, то ли оттого, что осознаешь несостоятельность предубеждения.

Встретить футбольную команду всем составом вне поля - большая удача, наверно. Хоть они и летели на сбор, и в глазах рябило от ярко-красной формы, впечталения незабываемые.

Вот представьте. Вы летите на юг. Закупились в магазинах, выпили (по обстоятельствам) и подходите к выходам на посадку. Идете, идете и вдруг...о, счастье. 20 (или сколько) миллионеров собственной персоной. И все живые, настоящие.

Когда я впервые вживую увидела Биг Бен, удивилась тому, что он на самом деле существует. Слишком много про него говорят, он уже "ушел" дальше Лондона. Вот и с командой так. Знаешь почти всех пофамильно, а тут вдруг видишь их всех.

Так вот. Идете, идете... И глаза выхватывают такие знакомые лица. Вон там Рибери сидит, о, а там с Гомесом фотографируются! Вот и Клозе, посмотрите. Почти прыгаешь от какого-то необъяснимого счастья, а друзья только нервно смотрят на тебя, не понимая, что такого особенного в этих "дядьках в дибильной красной форме".

Все идешь, идешь. Вот и Ван Гал собственной персоной, даже слегка поклониться хочется. Уже подходишь к стойке у выхода и внезапно видишь самого родного. Эх, Тимощук-Тимощук...

Подходишь к нему, сердце уже даже не в пятках, а непонятно где. Машинально рассматриваешь его часы, пока он говорит по телефону. Потом рассеянно здороваешься и говоришь: "А я из Питера..." И вот он тоже начинает улыбаться, сразу встает и с удовольствием поддерживает разговор. Спрашивает про Петербург, рассказывает про свой ремонт, жалуется, что на сборе будет хорошая погода. Желает счастливого пути, когда по рукаву идет в Первый класс, а ты спокойно и с блаженной улыбкой на лице идешь в Эконом. Пока идешь мимо Бизнес-класса, Тимощук тебе еще раз улыбнется, а, пока ждешь прохода, ловишь на себе заинтересованные взгляды Арьена Роббена...

А потом летишь 7 часов и даже не замечаешь этого времени. Выходишь, проходишь все таможни, и ждешь багажа. А рядом свой чемодан караулит Филипп Лам, а чуть поодаль - какой-то турок со знакомым лицом.

Потом, как только получаешь доступ в Интернет, читаешь все про эту команду, узнаешь фамилию того турка (как можно забыть Алтынтопа??) и просто получаешь удовольствие от воспоминаний.

Добавляешь тег этой команды в любимые на спортс.ру, получаешь все новости.

А потом... Не знаю. что потом, потому что этот момент еще не наступил.

Спасибо тебе, мюнхенская Бавария, что подарила мне такое волшебное путешествие!