5 мин.

-Забери меня, друг

Контракты, тянущие на дно

Начинают свой отсчёт недели до выборки состава 32-ым клубом Америки. У уже назначенного босса, Рона Фрэнсиса, не перестаёт гудеть мобильник. Сделки в самом разгаре. Дураков, конечно, нет. Но всякий мечтает сбросить с плеч камень, цена которому +- 8 миллионов. Здесь вы не прочитаете о списке Сиэтла, вряд ли вообще кто-то из данной десятки окажется в штате Вашингтон. Но попытка - не пытка.

Сергей Бобровский, Флорида Пантерс, 32 года, 10 миллионов до конца 25-26.

Двукратный обладатель Везины априори не может считаться плохим вратарём. Просто никто не знает, когда спортсмен зачнёт сдавать: в 30-35-40, или же будет носиться до пенсии как Ягр. Сергей стоит костью в горле кошек именно величиной соглашения. Получай он в 2 раза менее - ни пальцем не покажут, ни рот не раскроют. 1/8 потолка не позволяет появиться толковому оборонцу, а посему перечёркивает все шансы на какие-либо походы за Кубком. Тщетно.

Эрик Карлссон, Сан-Хосе Шаркс, 31 год, 11,5 миллионов до конца 26-27.

Необходимо глядеть в корень. Шведский контракт развалил калифорнийские клуб-мечты. Резкое падение в статистике, нехватка денег на капитана Павелски - Сан-Хосе в 21-ом веке лишь дважды не проходил в плей-оф. В 2003 и 2015. Дважды до подписания Эрика. Затем ещё пару раз после - 2020 и 2021. Карлссон привозит поболе, с огромным отрывом, чем отдаёт и пробивает чужого вратаря. Прежний защитник остался в прежнем клубе - Оттаве.

 

Джефф Скиннер, Баффало Сейбрс, 29 лет, 9 миллионов до конца 26-27.

В начале я сказал, что дураков в рядах генменеджеров нет. Как тогда охарактеризовать финансиста клинков, что выдал длиннющий и здоровенный контракт Скиннеру после первого же его сезона в Баффало? Джефф - опытный хоккеист, но с ним творится откровенная чертовщина. Ни катастрофической травмы, ни возрастного спада не наблюдается. По-моему кто-то перестал выкладываться после плотного соглашения.

 

Зак Паризе, Миннесота Уайлд, 36 лет, 7,5 миллионов до конца 24-25.

Уверен, что в деле Зака (и последующего одноклубника) играет возраст. Превосходный хоккеист, в котором уже не нуждаются Дикари, окружающие себя молодой бригадой.

 

Райан Сутер, Миннесота Уайлд, 36 лет, 7,5 миллионов до конца 24-25.

Просели цифры, но с Райаном не всё так плохо. Единственное, Миннесоте тяжко удерживать четырёх защитников с 6+ миллионами.

 

Марк-Эдуард Власик, Сан-Хосе Шаркс, 34 года, 7 миллионов до конца 25-26.

Преимущественно для старичков - Власик теряет в скорости и здоровье. Проведший за 1000 игр в стане акул, просто спёкся, лишь дело времени, когда выкупят его контракт.

 

Мартин Джонс, Сан-Хосе Шаркс, 31 год, 5,75 миллионов до конца 23-24.

Ух, сколько с Мартином в последнее время мучаются. На мой взгляд, именно слабая вратарская линия помешала акулам извлечь трофей до закрытия "окна возможностей". Джонс не надёжен, пропускает нелепые шайбы, из всего выплывает скромная статистика в менее 90% отражённых - что в играх на вылет, что в предварительном этапе.

 

Митч Марнер, Торонто Мэйпл Лифс, 24 года, 10,9 миллионов до конца 24-25.

Всякий станет кусать локти, лишившись 80-90 очков в регулярке. Но фишка в том, что регуляркой дело и заканчивается. В плей-оф Митч скорее несчастие, чем подмога. А когда ты один из самых высокооплачиваемых нападающих не только команды, но и лиги, с тебя и спрашивают.

 

Мэтт Дюшен, Нэшвилл Предаторс, 30 лет, 8 миллионов до конца 25-26.

Гены хищников хотели бы вернуться в день подписания и дать меньше. Мэтт высококлассный игрок, но в Теннеси у него не идёт. Какая-то польза, разумеется, есть. Но ещё целых 5 лет, а похвастаться Дюшену нечем: 21 гол за 2 регулярки и 2 плей-оф в сумме. В 6 сезонах из 10 он забивал более 21. И набирал, кстати, тоже. Очевидная переплата.

 

Оливер Экман-Ларссон, Аризона Койотис, 29 лет, 8,25 миллионов до конца 26-27.

В Аризоне что-то не так. Второй год подряд шведа пытаются сбросить, при чём инициатива исходит от клуба. Мы понятия не имеем, какова реальность. Конфликт? Недовольство игрой? В любом случае, Койоты ищут возможность сказать ему "пока". Благо для пустынных, Оливер - приятная головная боль, на которую есть спрос.