ru en
Sports.ru
6 февраля 21:00
Вторая подача
Вторая подача

Блог Ксении Витряк о теннисе

Теги WTA Мария Шарапова Кубок Федерации

О героях и не очень-3

Жаркая получилась дискуссия к предыдущему посту) Решила, что хочу по итогам этой дискуссии сказать последнее, что имею, чтоб потом к этому вопросу больше не возвращаться.

Собственно сабж – это вопрос, как мне кажется, несоответствия формы содержанию. Когда открылась эта тема с патриотизмом Маши? Думаю, после победы на Уимблдоне это стало актуально. И вот представьте, что 17-летней Маше задают вопрос про гражданство и прочие на эту тему, и она отвечает примерно так –

Да, страна меня не поддерживала, ничем не помогала, но я зла не держу, у меня нет никакого негатива, поэтому я не собираюсь менять гражданство и хотела бы сыграть на Олимпиаде за Россию.

Заметьте никаких «я люблю Россию», «я горжусь тем, что я россиянка», совсем другая стилистика. А когда пафоса нет, то и спроса никакого нет. В этом весь затык. Маша ведет себя в отношении КФ как теннисистка, которая «зла не держит», то есть приезжает тогда, когда ей надо ради Олимпиады. А журналисты-то с нее спрашивают как с той, которая говорила «я горжусь тем, что я россиянка».

Наверное, это ее «я горжусь» осознанная стратегия поведения. А может, Машу на заре юности подвела любовь к красивым фразам, в 17 лет, знаете ли, бывает желание выглядеть эффектно. Она высказалась в таком пафосном патриотическом ключе, когда в первый раз об этом спрашивали, а теперь и сама не рада, но продолжает повторять из стремления ни в чем себе не изменять, что тоже на выходе превращается в концепцию, только подневольную. Но как бы там ни было, она должна понимать откуда эти вопросы, что она сама их спровоцировала, и должно по идее теплиться желание как-то гармонизировать эту ситуацию, no?

Понимаете, для меня «я горжусь» это очень громкие слова. Я бы даже сказала, что неестественно громкие. Я вот, например, не могу сказать, что я горжусь тем, что я россиянка (по паспорту) или украинка (по рождению). Во-первых, для меня это такой же повод для гордости как серые глаза – я не причем, так получилось, чем тут гордиться-то? Я должна гордиться тем, что Россия родина не только моя, но и Пушкина? Но родилась бы я в Германии, был бы Гете. Да и потом – Пушкин к той стране, в которой мы сейчас живем, имеет очень отдаленное отношение. А что у нас сейчас повод для гордости? Путин? Грязь? Сколково? Матрешки в переходах? Может, я не вкуриваю чего, допустим есть много таких простых (!) граждан, которые гордятся тем, что они россияне, но положа руку на сердце – вы готовы на слово поверить девушке с машиной биографией, которая много пострадала от российских реалий, которая всю сознательную жизнь прожила в Америке, которую с Россией связывает только пара бабушек и тетушек, что она гордится тем, что она россиянка? Я не готова.

И да, я жду доказательств) А доказать мне очень просто. Если в финал КФ выйдет Чехия, надо приехать играть финал на выезде с чешками, с Квитовой порубиться не в полуфинале ТБШ, а в финале КФ, дай бог победить и поднять над головой кубок, а если не победить, то оставить на корте все, что есть за душой, это же последний турнир в сезоне. И после этого все разговоры прекратятся и вопрос будет закрыт раз и навсегда. И Маша получит большое удовлетворение, и у нее гора свалится с плеч. Одного этого было бы достаточно, и я удивляюсь почему после Уимблдона-2004 прошло почти девять лет, и Маша не сделала этого раньше. Ведь это так… просто.

Автор 
РЕЙТИНГ +31

Комментарии

8 февраля 11:29
Ответ на комментарий пользователя Денни Тенн

Это замечательно! Тогда у вас есть возможность уточнить эту информацию непосредственно из первых рук. Думаю, всем читателям было бы очень интересно узнать, что стало с тем контрактом, который Маша заключила с ИМГ в детстве. И о том, какой контракт у нее сейчас

Ответить
8 февраля 01:36
Ответ на комментарий пользователя new yellow ball

Я очень хорошо знаю как работает ИМГ. Имею связи с ними много, много лет. При том на высоких уровнях управлении фирмы. И в добавок мои близкие работают там.

Ответить
8 февраля 01:07

Нестор - просто натуральный зануда. Вот если Нестора спросить про любовь к родине, он сможет выпить водки, забраться на стол и почитать Есенина, и чтобы со слезой? Нет. Он будет рассказывать, что никто не имеет права его об этом спрашивать и что это очень личное. В отличие от Нестора Шарапова - персонаж однозначно героический, именно поэтому она должна сделать Родине, ну и всем нам, конечно, подарок - надрать Квитовой задницу в финале КФ.

Ответить
7 февраля 23:57
Ответ на комментарий пользователя TDK-9909

Разговоры будут всегда! Т.к. Мария Шарапова для этих разговаривающих - огромный раздражитель!

Ответить
7 февраля 23:51
Ответ на комментарий пользователя decode

повеселили!))))

Ответить
7 февраля 22:41
Ответ на комментарий пользователя Нестор Лютописец

пишите лучше, и Вас будут больше хвалить

лучше это так чтоб вам нравилось?) меня и так достаточно хвалят, смотрите сколько у моего блога подписчиков и сколько плюсов к этим постам) речь не о том, что мне не хватает похвал, а о том, что вам не хватает доброжелательности, способности рассмотреть в записях сабж, а еще сил после работы)

Ответить
+1
7 февраля 22:20
Ответ на комментарий пользователя Денни Тенн

Уважаемый Денни, если вы связаны с теннисом, то вы должны знать, что IMG предлагает контракты молодым игрокам на очень жестких условиях. Это обычный бизнес, на котором компания хорошо зарабатывает. В случае, если игрок затем высоко поднимается в рейтинге, проценты отчислений от призовых и рекламных денег могут быть огромными - и все это прописано в контракте. Но игрок вправе, на договорных условиях с IMG, выкупить свой первоначальный контракт, с учетом возможной прибыли компании. И затем компания осуществляет уже обычные менеджерские функции за обычную, разумную плату. В случае Марии все было именно так. Если вы с этим спорите, значит, вы не все знаете. Или выдаете желаемое за действительное

Ответить
7 февраля 22:15
Ответ на комментарий пользователя Денни Тенн

Часть 2:

5) Итого у Марии непростая ситуация со здоровьем, куча обязательств, которые надо выполнять (во всяком случае, она старается это делать) и непонятный Федкап. И она приезжает сразу после финала АО, не взирая на перелеты, акклиматизацию и дикую разницу температур играть абсолютно проходной матч сборной с Испанией. Зачем? (Кстати, тот же Надаль, многократный чемпион Кубка Дэвиса, уже давно не играет на КД 1-ый круг, хотя у него и на неделю больше на перелет, акклиматизацию и т.п., зато на более поздних стадиях участвует регулярно). Чтобы болельщики сделали с ней фото и она раздала им автографы (Автограф-сессии-то были? Не в курсе.) и пару интервью родной прессе? Как-то смешно. Особенно, если на последующие стадии она не поедет.

ЗЫ: Совершенно не имею пафоса «патриот / не патриот». Хочет выиграть КФ для страны ли (хотя в стране это оценят немногие. У нас ценность титула прямо зависит от трудности его завоевания, а какая тут трудность, если мы этот Кубок Федерации уже столько раз брали.), для себя ли (просто для коллекции) или еще для чего - отлично. Нет, значит нет. То же и с Олимпиадой.

Ответить
+1
7 февраля 22:15
Ответ на комментарий пользователя Денни Тенн

Дэнни, извиняюсь, но ничего не понятно.

1) Есть Мария - самая известная и коммерчески успешная теннисистка мира (скорее всего, и самая известная и коммерчески успешная спортсменка вообще, но не буду утверждать того, в чем не уверен на 100%). Она имеет массу обязательств перед спонсорами, организаторами турниров и т.п., но эти обязательства она приняла сама. At least, если ее категорически не устраивало бы какое-то из этих обязательств, она бы на него не подписалась, т.к. имеет право Вето (кроме, возможно, обязательств перед турнирами ВТА, которые спускают сверху руководители ВТА. Да, можно их и не выполнять полностью, как те же Сестры Уильямс, но Мария вообще обычно очень старается выполнять свои обязательства.). Т.е. итого - это ее выбор.

2) Мария каким-то образом (поясните, плиз, каким, если будет время и сочтете нужным ответить) влияет на «развитие тенниса». И даже больше, чем другие. В чем это влияние, на какие регионы оно распространяется, как оно конвертируется в деньги (у нее, вроде, много американских контрактов - там с развитием тенниса и так все отлично, по любителям играет куса народу, ЮСО суперпосещаем и прибылен и т.д.)? Почему, если она влияет на развитие тенниса больше, чем Федерер и/или Надаль, у тех больше денег с рекламных контрактов?

3) Мария более известна (как это меряется? По количеству запросов в Гугл? Опять же, почему, если она более известна, чем Федерер и Надаль вместе, с рекламы каждый из них получает больше?). И что? На что эта абстрактная известность влияет? Если условный болельщик Ливерпуля знает имя Шарапова, но не знает ни Уильямсов, ни Квитову с Азаренкой, ни Федерера, Надаля и Джоковича, но на теннис ему плевать, что дает эта абстрактная известность, кроме цифр в презентациях? (а ля «наш опрос показал, что бренд Sharapova известен XX% жителей UK, что на Y% больше чем такой-то и сякой-то» голосом на слайде с горизонтальным столбчатым графиком % известности Шараповы и еще кого-нибудь)

4) Бизнес-модель Марии учат в институтах. Круто. В США вообще помешаны на case-study, а тут такой case - странно, если бы не изучали. И что? Что это дает Марии и какие обязательства это на нее накладывает?

Ответить
7 февраля 22:01
Ответ на комментарий пользователя Ксения Витряк

> вообще хотелось бы)

Так в чём проблемы, пишите лучше, и Вас будут больше хвалить. Заметьте, ничего героического от Вас не требуется.

> высказать свою точку зрения по сабжу

Что-то устал после работы, лень подбирать корректную и понятную формулировку. Не вижу я в двух последних записях в блоге сабжа. С какого, извините, перепугу, Вы, называя себя болельщиком Шараповой, взялись оценивать любовь Маши к Родине, тем более, таким откровенно халтурным образом? Да и Кузнецову не столько похвалили, сколько снизошли, снисходительно похлопав по плечу, старается мол.

Ответить
7 февраля 21:19
Ответ на комментарий пользователя Нестор Лютописец

Или Вам нужны только положительные отзывы?

вообще хотелось бы) дело в том, что я не претендую на какую-то мифическую объективную правоту, поэтому мне обычно непонятно, почему меня клеймят и обвиняют) в моем представлении нормальная реакция это высказать свою точку зрения по сабжу, в дополнение к моей, пусть и противоположную, но при этом в дружественной форме.

Ответить
7 февраля 20:43

Патриотизм-патриотизм. Все на деньгах. Олимпиада - неплохая реклама. И нужна была всего одна игра. Что и произошло. Ну и как раз смысла не было вторую играть.

Ответить
7 февраля 19:59
Ответ на комментарий пользователя Ксения Витряк

Меньше всего я хотел сказать, что я чем-то лучше Вас. Наоборот, можно уверенно утверждать, что Вы моложе и красивее. И я благодарен Вам за оперативную помощь в решении технических вопросов, когда вёл блог. Насколько я помню, своё мнение о том, что Вам нужно писать, я вроде бы не высказывал. Было пожелание, как писать, и своё мнение о написанном. Так в этом нет крамолы. Или Вам нужны только положительные отзывы?

Ответить
7 февраля 18:55

Просто чумовые последние посты автора про героев и про любовь к родине! Пафос тут очень к месту, потому что Маша - из героической породы. Все остальные персонажи - это просто теннис. Англичанин применил системный подход и всё доказал. Ждём Машу в финале КФ.

Ответить
+1
7 февраля 16:14
Ответ на комментарий пользователя Денни Тенн

а как это «постепенно»? сколько надо ждать? и в каком виде вы это знание готовы нам представить? по мне так «как устроен женский теннис и как его управляют» - это тема для одного поста, «в чем уникальность Марии и ее роль в мировом спорте» - еще на один пост. это как реферат или курсовая в университете. вы это имеете в виду? я просто хочу узнать, когда я смогу получить ответы на свои вопросы, а не то, почему я этих ответов получить не могу)

Ответить
7 февраля 15:40
Ответ на комментарий пользователя Ксения Витряк

я уже объяснил - чтобы понять влияние спонсоров, ИМГ и WTA на календарь Марии, включая и КФ и ОИ, надо знать и понимать как устроен женский теннис и как его управляют. Тоже надо знать что такое Мария Шарапова для современного женского тенниса и ее влияние для развития женского спорта вообще. Не случайно модель карьеры Марии уже во многих видах женских спортов считают основным рычагом развития и применяют его уже несколько лет. Не случайно карьеру Марии и ее модель бизнеса (теннис часть этого бизнеса) уже начали изучать в американских университетах.
Все это невозможно выложить в одном сообщением, в одном посту.
Вы сами видите что даже такой элементарный факт об известности Марии многие россияне у Вас на блоге не знают и не признают.
То есть надо убеждать таких людей даже в том, что они сами могли проверить, но не проверяют, потому что им не хочется признать уникальность Марии. О Марии, как и Вы, много россияне думают как обычный игрок, одна из многих теннисисток. А это огромная ошибка. Многие так и не понимают что титулы ТБШ не определяют влияние игрока на развитие тенниса. Например влияние Винус и Серены для развитие тенниса было в начале века несколько раза больше чем сейчас, или 2-3 года тому назад, когда у них куча титулов ТБШ. Рафа имеет меньше титулов ТБШ чем Федерер, но его влияние для развитие тенниса гораздо больше чем влияние Роджера. И т.д.
Иными словами надо постепенно объяснять людям то, что они не знают или не хотят признать, чтобы создать базу для понимания почему Мария уникальное явление и тогда уже станет ясно почему спонсоры, ИМГ и WTA столь бережливо и осторожно относятся к деятельности Марии на корте и вне корта.
В моем блоге я постепенно излагаю факты по всем этим вопросам.

Ответить
7 февраля 14:46
Ответ на комментарий пользователя Денни Тенн

ну ок, а что насчет КФ, какие там условия по контракту?

Ответить
+1
7 февраля 14:36
Ответ на комментарий пользователя Ксения Витряк

кто-то написал, что Маша выкупила свой контракт у IMG
--------------------------------------------------

Выдумывают всякие глупости. И Вы знаете, и все знают что ИМГ продолжает представлять Марию, достаточно посмотреть кто сидит в боксе Марии на любом турнире. Контракт ИМГ с Марией это обычный контракт представительство, таких имеют много спортсмен. ИМГ не ВЛАДЕЕТ Марию, и наоборот Мария не владеет ИМГ. ИМГ получает комиссию от контрактов, которых они организуют и подписывают за Марию. Но Мария имеет право на вето, а не ИМГ.
Только в начале своей карьеры у Марии были долги к ИМГ, потому что они инвестировали несколько сотен тысяч долларов в подготовки Марии. Но после Уим 2004 Мария заплатила все свои долги всем и с тех пор не имеет долги.

Ответить
+3
7 февраля 13:27

но положа руку на сердце – вы готовы на слово поверить девушке с машиной биографией, .... Я не готова.
_____________________________
А я готова. Вы правы в другом - все слова, в т.ч. » я горжусь» имеют для каждого свой смысл и свое понимание. По большому счету в любом государстве есть чем гордиться и есть за что презирать. США не исключение как Россия или Украина. Казалось бы чем может гордиться гражданин Украины - нищая страна с человеческим бесправием и беззаконием. Да сама земля, утром вышел на огород а там уже росточек зеленый как чудо или люди те же бабушки и тетушки, любой президент не достоин их мизинца или города - Одесса, Киев, Львов... тот же Нью-Йорк со своими искусственными небоскребами больше дорогой гроб напоминает чем жизнь. Маша как человек сформированный в США имеет свои ценности, но при всем моем цинизме очень даже верю что она гордиться своими корнями и доказывать это никому не нужно

Ответить
+3
7 февраля 13:03

Есди отбросить нюансы, то по большому счету то, что успешная, популярная, красивая девушка играет за Россию только жирный плюс для России. И когда Маша выигрывает турнир, то везде пишут и говорят что «россиянка Мария Шарапова» одержала победу. Очень приятно)))

Ответить
+3
7 февраля 12:31
Ответ на комментарий пользователя Нестор Лютописец

я не обвинитель в суде, чтобы обвинять Машу в чем-то. я болельщик, у которого есть свое мнение, свое видение ситуации, и я это видение озвучиваю. а вы мой читатель и в комментариях озвучиваете свое мнение о том, что мне надо писать и как и в чем я не права, так что вы от меня в этом смысле ничем не отличаетесь)

Ответить
+3
7 февраля 12:22
Ответ на комментарий пользователя Нестор Лютописец

Спасибо за Ваш пост. Жаль, что можно поставить только один плюсик:)

Ответить
7 февраля 12:22
Ответ на комментарий пользователя Денни Тенн

Денни, так вы напишете о подробностях контакта и влияния IMG? И еще в предыдущем посте кто-то написал, что Маша выкупила свой контракт у IMG - это правда?

Ответить
+1
7 февраля 11:33
Ответ на комментарий пользователя Денни Тенн

И всё-таки, если Мария сыграет за сборную России после Олимпиады,то только тогда не будет этих разговоров.Вы верите в это?Сыграет Шарапова после Олимпиады?

Ответить
+2
7 февраля 10:23

Многие много говорят «Марии надо было сыграть в КФ чтобы получит право сыграть на ОИ». И никто не отметил существенную деталь.
Марии НЕ НАДО БЫЛО СЫГРАТЬ чтобы получить право участвовать на ОИ.
Правила не говорят «СЫГРАТЬ», а «дать согласии участвовать в КФ, быть в готовности участвовать в КФ». То есть Мария могла бы подтвердить что согласна сыграть в КФ против испанок, а потом представит мед документ что имеет травму.
Повторяет тоже самое и в апреле, в полуфинале КФ. И все, получает право сыграть на ОИ.
Когда игрок дал свое согласие, был готов сыграть, но травма помешала, это принимается как объективной причины и игроку засчитывается что выполнил условие для ОИ.

Ответить
+10
7 февраля 07:00

> человеку, который не говорит постоянно о своей любви к родине, не подчеркивает это, нет нужды доказывать, что эта любовь у него есть. а раз уж говоришь, и неважно по доброй воле или вынужден, то будь добр - доказывай.

Кому доказывать? А человеку, который требует от других каких-то доказательств разве не нужно самому что-то иметь за душой? Я полагаю, чтобы иметь моральное право обвинять другого в том, что он сделал недостаточно для своей Родины, нужно самому, как минимум, сделать не меньше обвиняемого.

> обычный русский, который говорит на русском, живет в России и все такое, может доказать свою любовь, если будет банально не бросать мусор на улице. у всех свои методы, согласно положению.

А журналисту, который живёт в России уже необязательно соблюдать правила русского языка? Хотя бы в отношении заглавных букв, без ссылок на то, что интернет – для дебилов, поэтому соблюдать правила необязательно.

> Понимаете, для меня «я горжусь» это очень громкие слова. Я бы даже сказала, что неестественно громкие. Я вот, например, не могу сказать, что я горжусь тем, что я россиянка (по паспорту) или украинка (по рождению).

Ксения, не хочу Вас обидеть, но в силу разномасштабности личностей аналогия совершенно неуместна. Панибратское отношение к знаменитым людям хуже любого пафоса.

Ответить
+1
7 февраля 03:32

Если Мария сыграет хоть один матч за Россию после Олимпиады,то тогда смело можно утверждать,что ей не безразлична сборная и своя страна.А пока видно только одно.Она сыграла только ради своей выгоды,то есть только ради попадания на Олимпийские Игры.

Ответить
+3
7 февраля 01:48

О героях и не очень-4
О героях и не очень. Возвращение.
О героях и не очень. Последняя битва.
О героях и не очень. Восстание троллей.
О героях и не очень. 3D
О героях и не очень. IMAX
О героях и не очень. Последняя часть.
О героях и не очень. Самая последняя часть.
О героях и не очень. Самая последняя часть 2.
О героях и не очень. Самая последняя часть 3.
О героях и не очень. Когда-нибудь это прекратиться.
О героях и не очень. Крепитесь. Конец света близко.
О героях и не очень. Мы пережили конец света.
О героях и не очень. Лукашенко тоже.
О героях и не очень. Крайняя часть.
О героях и не очень. Заключительная часть.

Ответить
+4
7 февраля 01:41


Ксения,
для Вас все очень просто - КФ, Чехия, Квитова, Мария и Вы довольны, Мария Вам доказала того, что Вы хотели.
Но появляюсь я и говорю «это мало, это ничего». И ставлю другие условия Марии.
Но в этом мире не только Вы и я. Есть еще много россиян. И конечно у них могут быть другие критерии, другие условия.
Каким способом Мария может удовлетворить всех? Не может конечно. То есть несмотря на всех усилий ей принципиально невозможно удовлетворить всех требований, всех условий.
Поэтому никто нельзя ставить никаких условий Марии. Точно так как ему никто не ставил условий чтобы доказать свою любовь к родине.

Ответить
+7
7 февраля 00:02

Честно говоря, мне не совсем понятен пафос последних материалов Ксении.
Человек покинул Россию в детстве, сформировался как личность за рубежом. На этом фоне сам факт готовности выступать под флагом России уже значит много. И ведь совершенно верно написано, что в 17 лет всякого можно наговорить, совершенно не понимая, какую ответственность на тебя это налагает. Строить оценку человека на словах, сказанных им в отрочестве... Не знаю, не знаю. У меня к Шараповой вообще нет никаких ни вопросов, ни претензий. Будучи человеком очень далеким от профессионального тенниса, я не знаю, какими факторами обуславливается составление теннисистом своего расписания и в частности выступления на Кубке Дэвиса или Кубке федерации. Поэтому судить о том, когда и сколько раз Шарапова должна выступать за сборную, не могу. Но повторю - не чувствую, чтобы были основания для постановки вопроса о том, «оправдывает ли она доверие» российских болельщиков. Отличная спортсменка, нормальная русская деушка, волею судеб оказавшаяся за рубежом... А что еще нужно?

Ответить
+2
6 февраля 23:41

Ксения, любить и гордиться на расстоянии - это же так по-русски! Ей-богу, тут нечему удивляться)))

Ответить
+3
6 февраля 23:02

я думаю, у Марии есть определенные чувства к России, возможно, их можно даже назвать любовью, но все эти заявления про патриотизм, фразы в стиле «я ощутила себя частью команды» и т.д. - просто часть ее имиджа, у меня на этот счет никаких сомнений.
Классная ведь история получается: симпатичная блондинка из заснеженной Сибири уехала в детстве в Америку, чтобы заниматься любимым делом, без цента в кармане, добилась успеха вопреки всему, но и родину свою не забыла (у этих русских патриотизм в крови!)
Заплакать ведь можно от умиления.

Ответить
+1
6 февраля 22:51

которая много пострадала от российских реалий
__
Хм...это от каких реалий она, бедняжка, пострадала?)

Ответить
+1
6 февраля 22:43
Ответ на комментарий пользователя CiP

Вот действительно, как говорится, хотелось бы услышать первоисточник, то бишь Машу. Мне тоже почему-то кажется, что нет у нее горы, не очень ее это все волнует. А искренне Мария сможет ответить на этот вопрос, думаю, только после завершения карьеры, когда уже не будет необходимости соблюдать политес

Ответить
+1
6 февраля 22:28

«допустим есть много таких простых (!) граждан, которые гордятся тем, что они россияне, но положа руку на сердце – вы готовы на слово поверить девушке с машиной биографией, которая много пострадала от российских реалий»
_____________________________
А каким образом она пострадала от российских реалий? Маша с 7 лет живет в Америке и к ее страданиям Россия вроде как и непричастна (да и были ли страдания? скорее какие-то трудности, которых у большинства в жизни хватает).

Ответить
6 февраля 22:04
Ответ на комментарий пользователя Нэтти

абсолютно согласна!)

Ответить
+2
6 февраля 21:53
Ответ на комментарий пользователя Tennisistka

это верно.. Матч с Эспинозой последний для Маши в составе сборной

Ответить
+2
6 февраля 21:50

в финале КФ, дай бог победить и поднять над головой кубок, а если не победить, то оставить на корте все, что есть за душой
____________________
Зачем? ОИ-то только через 4 года будут. Маша уж на пенсии будет (

Ответить
+2
6 февраля 21:36

ну Маша никак не могла бы «рубиться» с Квитовой, ибо в их последнем матче она повредила голеностоп и не играла остаток сезона, а какой она в Турцию приехала мы помним.
Возможно, корни Маши с Россией не так сильны и слова о том, что она горда и тдтп чересчур пафосны. Но это не должно умилять достоинств Марии, Олимпиада, турнир в котором есть возможность свою страну, ей не безразлична. То что она приезжает в абсолютно чужую Москву при 20 градусном морозе о многом говорит. Мне бы тоже хотелось, чтобы Маша была ближе к нам, чаще играла в КФ, но к сожалению расписание, контракты, акклиматизация, здоровье, личная жизнь не способствуют этому(.
эх был бы у нее русский муж или бойфренд;D*

Ответить
+2
6 февраля 21:31
Ответ на комментарий пользователя CiP

ну да, столько лет отвечать на одни и те же вопросы и выслушивать одни и те же упреки это сплошное удовольствие)

Ответить
+2
6 февраля 21:26

ну а может нет у неё никакой горы на плечах, может это только наши ожидания и может это у нас гора свалится с плеч:)

Ответить
+11
6 февраля 21:25

Ксения, КФ такой же турнир, как все остальные, только командный. Она на любом турнире выступает как «Мария Шарапова. Россия», вот вам и патриотизм.:) Ну требуется КФ для попадания на ОИ, она его и сыграла, что ваще за истерия вокруг этого поднялась???((

Ответить

Свежие записи в блоге

27 мая 01:57
РГ-2012. Предварительный расклад. Мужчины

13 мая 01:06
Синий иней-2

12 мая 02:34
Синий-синий иней

11 мая 02:11
Толчок! Им нужен толчок!

1 мая 00:10
Знаки. Маша

27 апреля 02:02
Знаки. Каро и Энджи

21 апреля 01:48
Знаки. Янкович и Иванович. Как бы превью к КФ

13 апреля 13:21
Юбилей

1 апреля 11:19
О бедном гусаре…

27 марта 14:56
Новый проект теннисной Трибуны

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Теперь я глорихантер

Михаил Калашников, находясь в здравом уме и трезвой памяти, заявляет, что отныне поддерживает футбольный клуб «Манчестер Сити»|329

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|128

Футбол
Самые красивые спортивные телеведущие России

Секс-символ «России 2», медалистка Афин, муза российского хоккея и многие другие – фотогалерея Sports.ru представляет главных красавиц российского спортивного ТВ|0

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|59

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0