7 мин.

Fashion Killers №5. Ана Иванович

Скрепя сердце, блог Vanity приступает к очень сложному заказу на Ану Иванович.

Анушка, пожалуй, самая противоречивая персона в женском туре. С одной стороны Кубок Большого Шлема, финалы, титулы, первая строчка рейтинга, с другой — вылеты в первых кругах, сплошные неудачи, потеря игры и Елена Янкович, горящая в адском пламени зависти. Падающего пни, как говорится — даже полоса неудач, традиционно пополняющая ряды сочувствующих, в случае с Аной привела к еще большим инсинуациям и сомнениям в ее талантах.

***

Заказчик: reebok

***

Знаменитый кулачок Аны. Официально доказано: при каждом его поднятии в мире становится на 58.000 анахейтеров больше.

Продолжение подкатом

---

Надо сказать, что подбор "жизненных" фотографий Аны дело нелегкое — приходится пробираться сквозь ворох рекламных и модных съемок. На каждой второй фотографии она выглядит примерно вот так:

Ну или вот так (т.е. в спортивной одежде):

Ну и конечно, весь мир уже обсудил форму ягодиц Аны, благодаря этой серии снимков (ярлык трусиков вылез, но с кем не бывает):

Природа наделила Ану Иванович прекрасным лицом, красивой, живой улыбкой, высоким ростом и прочими талантами, немного сэкономив на хорошей талии, бюсте и тонкости коленок. При таких данных выглядеть идеально проще простого — лишь бы глупостей не делать. Но Ана не ищет легких путей.

К сожалению, пристальный досмотр выявил абсолютную стилистическую эклектичность Аны. И к еще большему сожалению, единственным последовательным ее образом, был выявлен образ барышни-крестьянки (даже больше — крестьянки), который Ана преподносит в самых разнообразных вариациях.

В таких вот блузочках ходят канонические немецкие провинциалки:

А в таких платьицах (и туфлях) немецкие провинциалки ходят на танцы:

Это уже огламуренная крестьянка. Платье шила первая портниха на селе, а прическу делал стилист, который тренирует свои навыки на сенокосе:

Иногда Ана выступает в образе крестьянки с налетом молдавского романтизма:

А вот тут Ана сфотографировалась на кастинге официанток для Октоберфеста:

Это уже "Мисс поселок Юрьевка"

Но вернемся к эклектизму.

На 20-летие Ану закрасили так, как будто уже не знали, как спрятать алкоголические пятна вокруг глаз. Да еще и это платье. Атласный "пояс" делает фигуру нескладной, указывает на отсутствие одновременно талии и бюста, а гипертрофированный, вертикальный бант безошибочно выдает стилистику белградского ампира.

Ана уже не первый раз кучкуется с Сораной. Тут она одета аккуратно, как девушка-отличница из хорошей семьи. Единственный минус — колготки со слишком явным синтетическим отливом.

Тут к одежде претензий нет (собственно, это просто рубашка), но вот такая укладка прибавляет к немногочисленным годам Аны много лишних лет.

На первый взгляд можно ошибочно подумать, что это необычное платье от именитого дизайнера. Сербскую цыганщину здесь выдают пуговицы.

Но Ане это платье нравится, она его берет с собой в поездки.

Встреча с детьми в офисе Unicef. Казалось бы, безобидное мероприятие. Но Ана и тут умудрилась внести нотку сельского диско, надев сапоги с короткой юбкой (аргумент "холодно", не принимается, она же не на метро ездит).

Тут платье хорошее, "хепберновское". Туфли крестьянские, но дело не в этом. Ана, после этого фото у нас с тобой развод и девичья фамилия! Какого черта Ричард Брэнсон держит тебя за задницу???

Тут Ана надела романтичную Chloe-образную блузу. Но Chloe никогда не позволили бы себе эти колхозные складочки на плечах.

Ну а тут Ана решила полностью воплотить образ промо-модели на выставке, надев платье из дешевенькой ткани. Но фасон ей идет.

Были времена, когда встречать Ану приходил весь Белград. А объемные блузы ей очень подходят.

Вот тут Анушка очень хороша, в меру сдержана, женственна и нарядна. Надень она с такой юбкой блузу другого фасона, могла бы выглядеть, как секретарь-референт. А тут кажется, что и талия и бюст у нее очень достойные.

Пусть платье и недорогое, но сдержанность красит Ану. Даже килограммовый кулон не портит картину.

Ведь может же, когда хочет! Всего-то надо сдерживать себя и не напяливать лубочные блузочки.

Ну и в конце... ну вы поняли... "Как молоды мы были".