6 мин.

5 футболистов с машинами не как у всех

«Рендж Ровер» и «Порш Кайен», «Бентли» и «Астон Мартин», «Ламборгини» и «Феррари» – одни из самых популярных автомобилей на парковках футбольных клубов. Прокачанные и выкрашенные в агрессивные цвета они время от времени мелькают в светской хронике, но уже вряд ли кого-то удивляют. Кирилл Благов показывает тех, кто отличается при выборе машин.

Бенуа Ассу-Экотто, Smart, €15.000

У камерунского защитника особое отношение к дорогим машинам. Как-то он заплатил за «Бентили» 150 тысяч фунтов, а при продаже смог выручить только 85 и емко сформулировал свои ощущения: «Безумие». Пару лет назад в его коллекции было шесть экземпляров «Форд Мустанг Шелби GT500s» – каждый из них стоит те же 150 тысяч фунтов, но Ассу-Экотто уверяет, что эти машины не дешевеют, а наоборот с каждым годом только прибавляют в цене. Один из автомобилей он купил у игрока из НБА: «Модель 1967 года, пробег всего 400 миль, но он хотел ее продать. Я заплатил за нее 95 тысяч фунтов, хотя объективно она стоит 150».

Еще недавно камерунец мог приехать на тренировку на «Смарте». Плюсы по мнению Ассу-Экотто: легок в управлении, нет проблем с парковкой, на бензин за неделю уходит 20 фунтов. Минусы: иногда ломается.

Стивен Нейсмит, Mini Classic, €30.000

Самая спокойная машина на парковке «Эвертона», где можно встретить, например, золотой «Бентли» Кевина Миральяса.

За рулем Mini также был замечен форвард «Челси» Дидье Дрогба.

Салли Мунтари, Mercedes Brabus G63 AMG 6х6, $1.000.000

Полузащитник «Милана» – владелец автоателье. Там прокачивают «Бентли» и «Мустанги», переодевают в милитари все, что подвернется, от «Ламборгини» до «Смарта», и не отказывают даже футболистам «Интера». Не так давно Мунтари выкатился из гаража на шестиколесном G63, который при своих габаритах и массе в 3200 кг способен разогнаться до 160 км/ч.

Альваро Арбелоа, Morgan 3 Wheeler, €40.000

Летом 2014-го защитник «Реала» приехал на тренировку на трицикле от британской Morgan Motor Company. Современная реплика модели, первая версия которой появилась в 1909-м, обзор можно найти на The Telegraph. Несмотря на неоднозначные отзывы от первых обладателей, производство Morgan 3 Wheeler не ограничилось дебютными 600 машинами.

Джибриль Сиссе, Plymouth Prowler, €40.000

Родстер, который в конце девяностях и начале нулевых собирали на конвейерах Chrysler – всего их получилось 11702. За одним из таких в 2011-м в Штаты отправился Джибриль Сиссе.

Сиссе увлекся американскими автомобилсями за несколько лет до этой покупки. Тогда в гараже француза стоял Chrysler 300C, а также фургон Dodge Ram Van, который он доверил чувакам из шоу «Тачка на прокачку».

Бонус

Reliant Robin

Тони Адамс установил в «Портсмуте» простое правило: игрок, выглядевший на тренировке хуже остальных, оказывался за рулем трехколесного аппарата, который пять лет назад эффектно тестировал Джереми Кларксон. Говорят, чаще других таким игроком был Дэвид Джеймс.

Дошло до того, что футболисты принялись прокачивать свой Reliant Robin – сначала ему добавили агрессии, затем он стал пятиколесным, а потом Тони Адамса уволили.

Nissan Figaro

Изначально «Фигаро» рассекал только по японским дорогам, но затем спрос на двухместный автомобиль в ретро-стиле возник в Британии. Робин ван Перси писал о нем в твиттере весной 2011-го: «Меня часто спрашивают, на какой машине я езжу. Как вам мой новый Фигаро?» На этом шутки не закончились – через несколько месяцев голландец отреагировал на новый контракт Томаса Вермалена с «Арсеналом»: «Поздравляю Томас! Наконец ты сможешь избавиться от своего «Фигаро» и купить нормальную машину». Разумеется, за рулем этой модели не видели ни одного, ни другого.

Piaggio Ape

«Мой новый клубный автомобиль», – сообщий Шэй Гивен и собрал 400 ретвитов.