1 мин.

Deus Ex Machina

Немного поWIKIпедим:

Именно в такой Machina и нуждается карьера аргентинского панчера Лукаса La Maquina (невероятное совпадение!!!) Матиссе. 

03 октября 2015 года аргентинец провалил свою вторую титульную попытку, сделав тем самым нашего Виктора Постола Чемпионом Мира, а меня - обладателем самого желанного подарка на День рождения. 

Пройдемся по техническим параметрам Машины:

Операционная Система (ОС). Глючит. В основном по причине внутреннего конфликта. Виной тому - два поражения в статусе фаворита.

Тактическая Гибкость (ТГ). Хромает. Работает только в случае, если у Машины напротив ТГ отсутствует напрочь.

Ударная Мощь (УМ). Мирового уровня.

Технический арсенал (ТА). Уровень выше среднего. Компенсируется предыдущим параметром.

Батарея Питания (БП). Самовостанавливающаяся. Не нуждается в подзарядке. Старого образаца, снята с производства (шутка ли, единственный в мире боксер, который отказался от сотрудничества с Хэймоном).

Сферы Применения (СП). Модель используется только в гонках серии WBC и WBO, где проигрывает конкуренцию более универсальным моделям. По недоработке разрабов (маркетологов? менеджеров?) модель не участвует в гонках серии IBF и WBA, где в теории должна бы доминировать.

Общие Характеристики (ОХ). Всего 33 года, но побывавшая в численных ДТП и с невероятным пробегом. 

Задача механиков из Golden Boy Racing - или исправить имеющиеся баги, или снять с производства. Решение за ними, но я бы не рассчитывал на ответ до того, как свой тест-драйв проведет лучшая конячка GBR - невероятная Canelo Red. Время не стоит на месте, и , несмотря на то, что Matthysse - популярная в народе модель, думаю, что больше на мототреке мы ее не увидим. 

Разве что знаменитые конструкторы (механики? PR менеджеры?) Оскар и Бэрни, сделают чудо...